Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Hers, ультраконцентрированный, 60 черных капсул

₽1,498.03 ₽1,498.03 (Cохранено ₽1,430.61)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Hers, ультраконцентрированный, 60 черных капсул

Произведено Nutrex Research Labs
MSRP:
₽2,928.64
Наша цена:
₽1,498.03
Экономия:
₽1,430.61 (49)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Заработайте 5% бонусов лояльности ?

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Hers, ультраконцентрированный, 60 черных капсул

Произведено Nutrex Research Labs
В наличии
60 BlackCaps
60 BlackCaps
₽1,498.03
120 Capsules
₽1,948.32
  • Срок действия: Sep 2019
  • Вес Отправления:
    0.13 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: NRX-00072
  • UPC Код: 853237000721
  • Количество в Упаковке: 60 Black-Caps
  • Размеры:
    12.7 x 6.6 x 6.6 cm , 0.11 кг
    Переключиться на империальные единицы
Комбо предложение!
Сэкономьте ₽293.16 при покупке этих товаров сегодня всего за ₽2,670.66
Вместе ₽2,670.66

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Описание

Описание

  • Всего одна табетка
  • Эффективная помощь в потере веса
  • Пищевая добавка

Lipo-6 Black Hers Ultra Concentrate

Product Highlights

  • Особо концентрированный высокоэффективный состав
  • Высокая эффективность: достаточно одной таблетки
  • Отличная поддержка в потере веса и эффективный источник энергии
  • Быстро всасывающиеся капсулы
  • Хватает на 30 дней

Очень важное предупреждение:

Это самый сильный разрушитель жира у женщин, который мы когда либо выпускали на рынок. Настоятельное рекомендуется никогда не принимать больше одной таблетки за раз. Этот концентрированный суперэффективный состав всего в одной таблетке предназначен для быстрой борьбы с жировыми отложениями.

Всего в одной таблетке. Помните, что концентрированный продукт Lipo-6 Black Hers Ultra обладает интенсивным действием, он помогает женщинам в избавлении от жира как никакой другой.

Регулярные занятия спортом и подходящее питание крайне важны в борьбе с весом. Так как организмы у всех разные, результаты использования данного продукта тоже могут варьироваться. В состав этого продукта входят синтезированные и натуральные компоненты.

Рекомендации по Применению

Рекомендации по использованию: Принимайте по одной капсуле Black-Cap утром и днем. Особо концентрированный высокоэффективный состав Никогда не принимайте больше одной таблетки в день. Никогда не принимайте более двух порций за 24 часа. Для наилучшего результата принимайте особо концентрированное средство Lipo-6 Black Hers не менее чем за 30 минут до еды. Принимайте не менее чем за 6 часов до сна.

Другие Ингредиенты

Глицерин, растительная целлюлоза, очищенная вода, полисорбат 80, гипромеллоза QSP, FD & C синий 1, FD & C красный 40, FD & C желтый 6.

Этот продукт использует только натуральные растительные капсулы, которые не содержат продуктов животного происхождения.

Предупреждения

Важная информация, обязательно прочтите Lipo-6 Black Hers Ultra Concentrate абсолютно не подходит для лиц моложе 18 лет, а также тех, кто чувствителен к кофеину. Не используйте, если вы беременны или кормите грудью. Каждая порция этого продукта содержит 200 мг кофеина, примерно как 1-2 чашки крепкого кофе. Принимая этот продукт. контролируйте прием других кофеиносодержащих веществ, например, медикаментов, продуктов питания и напитков. Не принимайте продукты, содержащие йохимбин, синефрин или стимулирующие действие шитовидной железы, включая в том числе, медицинские препараты и пищевые добавки, содержащие адреналин и любые аналептические средства. Не превышайте рекомендованную дозу. Не принимайте вместе с алкоголем. Не принимайте препарат более 60 дней. Можете продолжать после 15-дневного перерыва. Проконсультируйтесь с лечащим врачом, если вы регулярно принимаете медицинские препараты, включая среди прочего, ингибитор моноаминоксидазы, антидепрессанты, аспирин, нестероидные противоспалительные средства и продукты, содержащие адреналин, эфедрин, псевдоэфедрин, фенилэтиламин и другие аналептические средства. Обратитесь к лечащему врачу в случае наличия у вас следующих медицинских состояний: болезни сердца, печени, почек и щитовидной железы, психиатрические дисфункции, трудности с мочеиспусканием, диабет, высокое кровяное давление, кардиоаритмия, регулярные головные боли, аденома предстательной железы, глаукома. Прекратите прием препарата за 2 недели перед хирургической операцией. Немедленно прекратите прием препарата, если вы ощущаете учащенное сердцебиение, головокружение, сильные головные боли или вам не хватает воздуха при дыхании. Этот продукт содержит ингредиенты, которые могут быть запрещены некоторыми спортивными организациями. Хранить в месте, недоступном для детей.

Очень важное предупреждение: Это средство для женщин Lipo-6 может быть гораздо сильнее любого из используемого вами ранее. Оно настолько сильное. что вы не должны пытаться принимать больше одной таблетки. Это препарат с повышенной концентрацией действующего вещества, очень сильный, по одной таблетке на прием, способствует избавлению от жира, является помощником вашему телу по борьбе с лишним весом.

Дополнительные факты
Размер порции: 1 черная крышка
Порций в упаковке: 60
Количество на порцию % DV
Витамин В12 (цианокобаламин) 3 мкг 50%
Фолиевая кислота (фолиевая кислота) 200 мкг 50%
Ультраконцентрированный комплекс поддержки потери жира 294,5 мг *
Кофеин безводный *
Теобромин безводный *
Advantra Z Citrus Aurantium (50% p-Synephrine) *
Йохимбин HCl *
Rauwolscine *
* Дневная ценность (DV) не установлена.
iHerb Отзывы Покупателей
 

Хорошее средство

Отзыв оставлен Клиент iHerb Sep 21, 2017 | Проверенная покупка

Ускоряет обмен веществ и снижает аппетит. Вес при употреблении снижается.

Спасибо за Ваш отзыв!

свойства

Отзыв оставлен Клиент iHerb Aug 31, 2017 | Проверенная покупка

Поднимает настроение, но жир особо не сжигается, поднимается давление и потоотделение.

Спасибо за Ваш отзыв!

отличный

Отзыв оставлен BPZ 8 0 7 Aug 19, 2017 | Проверенная покупка

По качеству и по цене, скидочка это мое имя , вводить без пробелов!! ) Удачи и здоровья Изменить

Спасибо за Ваш отзыв!

Соответствует заявленным качествам.

Отзыв оставлен Клиент iHerb Aug 09, 2017 | Проверенная покупка

Пью уже третью неделю. В первые дни думала, что пришла пустышка. Аппетит не снижался,при приеме 2 капсул ничего не менялось. Но через 10 дней поняла,что эффект наступил. Есть не хочется, энергии добавилось. В общем эффект накопительный,нужно подождать.

Спасибо за Ваш отзыв!

Покупка была ошибкой

Отзыв оставлен Клиент iHerb Jul 19, 2017 | Проверенная покупка

Наверное это слишком сильное средство, не для простых людей. Приняла одну капсулу и бегать могла как никогда! Но после тренировки чувствовала себя так плохо! Меня тошнило, кружилась голова и я не могла стоять- сидя отходила под прохладным душем около получаса. Позже заметила, что мои капилляры на ногах стали еще краснее(( ставлю 4 звезды, так как средство сильнейшее, но явно лишь для профессионалов.

Спасибо за Ваш отзыв!

EN
USD
Your Cart is Empty
But it doesn't have to be.
Continue Shopping.
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
Save 10% on Nutrex Research Labs Offer Ends: 03/01 Discount Applied in Cart

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Hers, Ultra Concentrate, 60 Black-Caps

MSRP:
$49.95
Our Price:
$25.17
You Save:
$24.78 (50)
Earn 5% Loyalty Credit ?
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

This product is already in your Wish List.


View Wish List

This product is now in your Wish List.


View Wish List
In Stock
  • Expiration Date: Sep 2018
  • Shipping Weight:
    0.33 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: NRX-00072
  • UPC Code: 853237000721
  • Package Quantity: 60 Black-Caps
  • Dimensions:
    5 x 2.6 x 2.6 in, 0.24 lbs
    Switch to Metric units
Bundle Offer
Save $1.92 when you purchase these items today for only $29.24
Total: $31.16
Combo Discount: - $1.92
Together: $29.24

Sorry, this product is no longer in stock.

Product Overview

Description

  • One Pill Only
  • Extreme Fat Loss Support
  • Dietary Supplement

Lipo-6 Black Hers Ultra Concentrate

Product Highlights

  • Ultra Concentrated Formula for Super Strong Effects
  • Highest Potency: Only One Pill Needed
  • Offers Extreme Weight Loss Support & Promotes High Energy
  • Fast-Absorbing Liquid Capsules
  • Full 30 Day Supply

Extreme Caution Advised:

This is the strongest female fat destroyer we have ever released. It’s so strong that can never take more than one pill. This is an ultra concentrated super potent one pill only formula that is designed to rapidly destroy body fat deposits.

Just one pill is all it takes. Be warned: Lipo-6 Black Hers Ultra Concentrate is an intense product: A female-specific fat loss aid unlike anything else.

Regular exercise and proper nutrition are essential for achieving your weight-loss goals. As individuals vary so may results from using this product. This product utilizes a combination of synthetic and natural compounds.

Suggested Use

Recommended Use: Take 1 Black-Cap in the morning and 1 Black-Cap in the afternoon. This is an ultra concentrated formula of extreme potency. Never exceed 1 Black-Cap per serving. Never take more than 2 servings in a 24-hour period For maximum results consume Lipo-6 Black Hers ultra concentrate at least 30 minutes prior to a meal. Do not take within 6 hours of sleep.

Other Ingredients

Glycerin, vegetable cellulose, purified water, polysorbate 80, hypromellose Q.S.P., FD&C blue 1, FD& C red 40, FD&C yellow 6.

This product utilizes only natural vegetable capsules that are free of animal products.

Warnings

Important must read: Lipo-6 Black Hers Ultra Concentrate is absolutely not for use by person under the age of 18 or those sensitive to caffeine. Do not use if pregnant or nursing. Each serving of this product contains 200 mg of caffeine, about as much as 1-2 cups of strong coffee. Monitor other sources of caffeine such as medications, foods or beverages while taking this product. Do not consume yohimbine, synephrine or thyroid-boosting compounds from other sources, including but not limited to other dietary supplements or medications containing phenylephrine or any stimulants whatsoever. Do not exceed the recommended serving. Do not use in combination with alcohol. Do not use this product for longer than 60 days. Follow with a 15 day break. Consult your physician prior to use if you are taking medication, including but not limited to, MAOI inhibitors, anti-depressants, aspirin, non-steroidal anti-inflammatory drugs or products containing phenylephrine, ephedrine, pseudoephedrine, phenylethylamine or other stimulants. Consult your physician prior to use if you have a medical condition, including but not limited to, heart, liver, kidney or thyroid disease, psychiatric disorders, difficulty urinating, diabetes, high blood pressure, cardiac arrhythmia, recurrent headaches, enlarged prostate or glaucoma. Discontinue use 2 weeks prior to surgery. Immediately discontinue if you experience rapid heartbeat, dizziness, severe headaches or shortness of breath. This product contains ingredients that may be banned by some sport organizations. Keep out of reach of children.

Extreme Caution Advised: This is by far the strongest female-specific Lipo-6 formula we have ever released. It's so strong that you can never take more than one pill. This is an ultra concentrated, super potent, one-pill-only, fat loss aid that is designed to assist your body in rapid weight loss.

Supplement Facts
Serving Size: 1 Black Cap
Servings Per Container: 60
  Amount per serving % DV
Vitamin B12 (cyanocobalamine) 3 mcg 50%
Folic Acid (Folate) 200 mcg 50%
Ultra Concentrated Fat Loss Support Complex 294.5 mg *
Caffeine Anhydrous   *
Theobromine Anhydrous   *
Advantra Z Citrus Aurantium (50% p-Synephrine)   *
Yohimbine HCl   *
Rauwolscine   *
* Daily Value (DV) not established.
iHerb Customer Reviews
 

Nice Supplement

Posted by 5307761244591434436 on Feb 17, 2017

Recommended by my trainer. Nice addition to my work out regimen. I recommend taking with food though.

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

Better Than I Expected

Posted by 4982726334896570847 on Feb 13, 2017

Lost weight quite rapidly. I was pretty impressed. Although, I must add that this was in combination with a running regime and definitely, less snacking at night. The caffeine seems to suppress hunger and as stated, it makes you lose some water but not like other thermogenics I have tried. It does not make you perspire as much as other thermogenics, which to me is considered a plus. I did not take any other forms of caffeine (coffee, tea, etc) in my first week of taking this for fear that I might not be able to sleep at night but I realised it's actually ok to have a cup or two.

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

missed

Posted by 4953266737069234697 on Feb 10, 2017

I can not comment because I made a request and it was misplaced I'm trying to send a message If I complain and nothing goes as far as this

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

Thank you

Posted by 4875245118421260051 on Feb 03, 2017

Thank you

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

No effect, but nervousness...

Posted by 4689826209172944141 on Jan 13, 2017

First things first, it's not ONE PILL ONLY. You're supposed to take 2 pills, says in the back label with small letters. And it caused me such nervousness, that I couldn't sleep at night, but at 3 in the mornin, so I stopped taking it in the evening and had to use only the morning pill. And it did nothing. Absolute rubbish!

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!