RU
RUB
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:

Simply Organic, Имбирь, 1,64 унции (46 г)

Произведено Simply Organic
MSRP:
₽369.24
Наша цена:
₽284.54
Экономия:
₽84.70 (23)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Заработайте 5% бонусов лояльности ?

Simply Organic, Имбирь, 1,64 унции (46 г)

Произведено Simply Organic
В наличии
  • Срок действия: Jun 2019
  • Вес Отправления:
    0.38 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: SOG-18518
  • UPC Код: 089836185181
  • Количество в Упаковке: 1.64 oz (46 g)
  • Размеры:
    11.4 x 5.1 x 5.1 cm , 0.23 кг
    Переключиться на империальные единицы
Комбо предложение
Сэкономьте ₽119.30 при покупке этих товаров сегодня всего за ₽463.49
Вместе ₽463.49

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Описание

Описание

  • Органическая продукция, сертифицированная Департаментом сельского хозяйства США (USDA)
  • Сертифицировано Международным комитетом по гарантии качества
  • Продукция высокого качества

Признаный во всех кухнях мира за теплый, сладковато-пряный аромат и вкус, имбирь подходит как к сладким (имбирный хлеб), так и к горячим (жаркое) блюдам. Он продается в виде целого корня, нарезанным, измельченным и кристаллизованным и вы сможете выбрать идеальную форму, удобную именно для вас.

Имбирь — это многолетнее, тропическое растение с ароматными, клубневыми корнями — один из более 50 видов genus zingiber. Некоторые из этих видов выращиваются специально для употребления в пищу, а знакомая нам специя — это имбирь лекарственный. Ризом или корень имбиря — это та часть, которая используется в качестве специи. Засахаренный корень имбиря продается в виде цукатов, а высушенный имбирь в молотом виде.

Имбирь привезли из тропической Юго-Восточной Азии, где он выращивается уже более 3000 лет. Записи древних врачей свидетельствуют о том, что его использовали для приготовления чая, ванны, грудных компрессов, а в древнем Китае и Индии он применялся для улучшения пищеварения. Римляне привезли имбирь в Северную Европу, где его использовали в пирогах, бисквитах и других сладких блюдах. До 14 века он был популярен наравне с перцем, а когда началась чума, имбирь, с его антисептическими свойствами и содержанием серы, считался достаточно сильным противоядием.

Теплый, пряно-сладкий вкус имбиря и резкий аромат трудно спутать с чем-либо другим. Это универсальная популярная специя, которая дала имя трем знакомым нам продуктам — имбирному хлебу, имбирному печенью и имбирному элю. Также он популярен как составляющая приправы, используемой для жарки и при приготовлении соусов и компонент смеси специй, например, порошка карри.

Имбирь применяется во множестве сладких и острых блюд и отлично сочетается с другими многочисленными специями. Он является основной приправой восточной кухни и особенно широко применяется в кухнях Индии, Китая, Таиланда, Северной Африки, Японии и стран Карибского бассейна. Вина на основе имбиря являются популярным напитком в зимнее время в Англии. В США имбирь используется в качестве приправы для придания острого, пряного аромата заправкам, пастам, маринадам, напиткам и десертам.

Подход к питанию. Подход к жизни.

Мы поможем вам наполнить свою жизнь правильной пищей. Пищей, которую вы запомните. Свежей. Цельной. Полной вкуса и жизни. Все это может быть только в органически выращенной продукции.

Рекомендации по Применению

Чтобы заменить молотый имбирь свежим, используйте 1/2 столовой ложки молотого имбиря вместо одной ложки свежего.

Молотый имбирь — это незаменимая специя для имбирного хлеба, он также усиливает вкус бисквитов, консервов, чатни, мармелада и различных десертов. Попробуйте добавить его в маринад, а также в блюда из свинины, курицы и говядины. Его можно добавлять в тыквенный или яблочный пирог, печенье, к блюдам из моркови и сладкого картофеля.

Другие Ингредиенты

Органический имбирь

iHerb Отзывы Покупателей
 

Хороший

Отзыв оставлен 4994148775800219525 Jul 20, 2017 | Проверенная покупка

имбирь замечательный , заказ повторю.

Спасибо за Ваш отзыв!

имбирь.... уххх

Отзыв оставлен 5085858362201750905 Jun 29, 2017 | Проверенная покупка

имбирь классный, при простуде пол чайной ложки отлично, для кого-то покажется даже много. кто любит для вкуса - совсем чуточку надо.

Спасибо за Ваш отзыв!

аромат

Отзыв оставлен Клиент iHerb Jun 27, 2017 | Проверенная покупка

отличная упаковка и продукт-аромат не ярко выраженный, вкус натуральный

Спасибо за Ваш отзыв!

мне нравится

Отзыв оставлен 5224624989054859852 Jun 17, 2017 | Проверенная покупка

хороший продукт , мне нравится, хороший аромат.

Спасибо за Ваш отзыв!

Отлично!

Отзыв оставлен 4674429849085003618 Jun 10, 2017 | Проверенная покупка

Прекрасно. Всем рекомендую

Спасибо за Ваш отзыв!

EN
USD
Your Cart is Empty
But it doesn't have to be.
Continue Shopping.
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:

Simply Organic, Ginger, 1.64 oz (46 g)

MSRP:
$6.19
Our Price:
$4.77
You Save:
$1.42 (23)
Earn 5% Loyalty Credit ?
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

This product is already in your Wish List.


View Wish List

This product is now in your Wish List.


View Wish List
In Stock
  • Expiration Date: Jun 2019
  • Shipping Weight:
    0.84 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: SOG-18518
  • UPC Code: 089836185181
  • Package Quantity: 1.64 oz (46 g)
  • Dimensions:
    4.5 x 2 x 2 in, 0.5 lbs
    Switch to Metric units
Bundle Offer
Save $2.00 when you purchase these items today for only $8.76
Total: $10.76
Combo Discount: - $2.00
Together: $8.76

Sorry, this product is no longer in stock.

Product Overview

Description

  • USDA Organic
  • Certified Organic by QAI
  • Kosher

Enjoyed in cuisines the world over for its warm, spicy-sweet aroma and flavor, ginger complements both sweet (think gingerbread) and savory (think stir fry) dishes. It's available in whole root, cut and sifted, powdered, and crystallized, so you can choose the perfect form for your perfect dish.

A perennial, tropical plant with aromatic, tuberous roots, ginger is one of over 50 species of the genus zingiber. While several of these species are cultivated for food use, the spice we know as ginger is Zingiber officinale. The rhizome, or root of the ginger plant, is the part we use as a spice. The candied rhizome of the ginger plant is sold as crystallized ginger, and dried ginger that has been ground is sold as ground ginger.

Originating in tropical Southeast Asia, ginger has been cultivated for more than 3,000 years. Ancient medical records indicate that it was used in teas, baths, and chest compresses, and texts dating as far back as ancient China and India suggest ginger for healthy digestion. The Romans introduced ginger to Northern Europe, where it was used in cakes, biscuits and other sweet dishes. By the 14th century, it rivaled pepper in popularity, and when the plague hit, ginger, with its antiseptic properties and sulfur content, was considered by some a worthy antidote.

Ginger's warm, spicy-sweet flavor and pungent aroma are unmistakable. It's a universally popular flavoring that lends its name to three familiar foods--gingerbread, gingersnaps and ginger ale. It's also popular in stir-fries and sauces, and in spice blends like curry powder.

Used in a wide variety of sweet and spicy dishes, ginger blends well with many other spices. It's essential in Oriental cooking and especially prevalent in the cuisines of India, China, Thailand, Northern Africa, Japan and the Caribbean countries. Ginger wines are a popular wintertime beverage in England. In the U.S., ginger lends its hot, spicy flavor to condiments, relishes, pickles, beverages and all types of desserts.

A way to eat. The way to live.

We're here to fill your life with honest-to-goodness good food. The kind of food that you remember, deep down. Fresh. Wholesome. Brimming with flavor and life. It can only be found in organically grown foods.

Suggested Use

To substitute ground ginger for fresh, use 1/2 teaspoon ground for each tablespoon fresh called for in a recipe.

Ground ginger is an essential spice for gingerbread and is also good in biscuits, preserves, chutneys, marmalades and a variety of desserts. Try it in pickles and with pork, chicken and beef. Add it to pumpkin or apple pie, cookies, carrot and sweet potatoes dishes.

Organic ginger

iHerb Customer Reviews
 

Convenient

Posted by 5385119957276419229 on Feb 20, 2017

Good product and convenient for anyone.

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

Happy

Posted by 5480652627847855965 on Feb 20, 2017

Happy with this product

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

Wonderful Product

Posted by 4839245640540554210 on Feb 16, 2017

Its convenience when I don't have real giner in my home.

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

SUPER

Posted by elise87 on Feb 12, 2017

This is grat, i use this in my golden milk.

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!

It gods

Posted by 5108268511837758622 on Jan 24, 2017

It's my favorite thing

Verified Purchase

Was this review helpful to you?

Thanks for your feedback!