RU
RUB
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:

Source Naturals, Прегненолон, 50 мг, 120 таблеток

Произведено Source Naturals
MSRP:
₽1,796.40
Наша цена:
₽898.20
Экономия:
₽898.20 (50)
Заработайте 5% бонусов лояльности ?

Этот товар уже находится в Вашем Листе Уведомлений.


Отменить запрос уведомления

Товар добавлен в Ваш Лист Уведомлений

Это товар уже находится в Вашем Листе Желаний


Посмотреть Лист Желаний

Товар добавлен в Ваш Лист Желаний


Посмотреть Лист Желаний
Нет в Наличии
  • Вес Отправления: 0.08 кг
  • Код Товара: SNS-00925
  • UPC Код: 021078009252
  • Количество в Упаковке: 120 Tablets
  • Размеры: 4.6 x 4.6 x 8.4 cm , 0.07 кг
Описание

Описание

  • Диетическая добавка

Прегненолон — начало начал, которое вырабатывает все стероидные гормоны в организме. Его выработка проходит различные пути в зависимости от индивидуальных потребностей. Клинические исследования показали, что прегненолон может повышать психомоторику и уменьшать усталость у здоровых людей.

Рекомендации по Применению

Принимать 1 таблетку в день, 1-2 таблеток может быть достаточно для некоторых людей. Не превышать 1 таблетки в день. Не принимать более 30 дней без консультации с врачом и анализа гормонов крови (эстроген, тестостерон, ДГЭА). Прием прегненолона может поднять ваш уровень ДГЭА, который может увеличить выработку эстрогена и тестостерона. Прочитайте всю этикетку перед использованием.

Другие Ингредиенты

Sorbitol, mannitol, modified cellulose gum, colloidal silicon dioxide, stearic acid, and magnesium stearate.

Предупреждения

Не предназначено для лиц в возрасте до 18 лет. Не используйте, если вы беременны, можете забеременеть или кормите грудью. Проконсультируйтесь с врачом или лицензированным квалифицированным специалистом перед приемом этого продукта, если у вас или у ваших родственников был рак предстательной железы, увеличение простаты, болезни сердца, низкий "хороший" холестерин (HDL), или если вы принимаете другие пищевые добавки, рецептурные или безрецептурные препараты. Не превышать рекомендуемую дозу. Превышение рекомендуемой дозы может стать причиной серьезных побочных эффектов. Возможные побочные эффекты включают появление акне, выпадение волос, рост волос на лице (у женщин), агрессивность, раздражительность и повышенный уровень эстрогена. Прекратите прием продукта и обратитесь к врачу, если почувствуете учащение сердцебиения, ухудшение зрения, головокружение или похожие симптомы.

Хранить в недоступном для детей месте.

Звоните 1-800-332-1088 в случае неблагоприятных последствий.

Не использовать, если какой-либо из изолирующих слоев упаковки поврежден или отсутствует. Хранить в недоступном для детей месте.

Информация о Добавках
Serving Size: 1 Tablet
  Amount per Serving %DV
Vitamin C (as ascorbyl palmitate) 21 mg 35%
Pregnenolone 50 mg
†Daily Value not established.

10% Off Orders Over $40!

Source Naturals, Pregnenolone, 50 mg, 120 Tablets
(Save Image)

Source Naturals, Pregnenolone, 50 mg, 120 Tablets

Specifications
  • Shipping Weight: 0.18 lbs (0.08kg)
  • Product Code: SNS-00925
  • UPC Code: 021078009252
  • Package Quantity: 120 Tablets
  • Dimensions: 1.8 x 1.8 x 3.3 in, 0.15 lbs (0.07kg)
  • Expiration Date: Oct 2017 Expiration Date Info
SRP: $29.50
Our Price: $16.52
4 for $64.43 12 for $188.33
Savings of: $12.98 (44% off)
In Stock: Yes
Save $2.00! Get this now for $5.69!

Product Overview

Description
  • Dietary Supplement

Pregnenolone is the starting point from which all steroid hormones are manufactured in our bodies. Its conversion in the body follows different pathways, depending on individual needs. Several clinical studies have demonstrated that pregnenolone may enhance psychomotor performance and decrease fatigue in healthy subjects.

Suggested Use

1 tablet daily. 1/2 tablet may be sufficient for some people. Do not exceed 1 tablet per day. Do not take for more than 30 days without the advice of your physician, and have your blood hormone (estrogen, testosterone, DHEA) levels regularly assessed by your physician. Using pregnenolone may elevate your DHEA levels, and DHEA can increase estrogen and testosterone levels. Read entire label before using.

Other Ingredients

Sorbitol, mannitol, modified cellulose gum, colloidal silicon dioxide, stearic acid, and magnesium stearate.

Warnings

Not for use by individuals under the age of 18 years. Do not use if you are pregnant, may become pregnant, or breastfeeding. Consult a physician or licensed qualified health care professional before using this product if you have, or have a family history of, prostate cancer, prostate enlargement, heart disease, low "good" cholesterol (HDL), or if you are using any other dietary supplement, prescription drug, or over-the-counter drug. Do not exceed recommended serving. Exceeding recommended serving may cause serious adverse health effects. Possible side effects include acne, hair loss, hair growth on the face (in women), aggressiveness, irritability, and increased levels of estrogen. Discontinue use and call a physician or licensed qualified health care professional immediately if you experience rapid heartbeat, dizziness, blurred vision, or other similar symptoms.

Keep out of reach of children.

To report and adverse events call 1-800-332-1088.

Do not use if either tamper-evident seal is broken or missing. Keep out of the reach of children.

Supplement Facts
Serving Size: 1 Tablet
  Amount per Serving %DV
Vitamin C (as ascorbyl palmitate) 21 mg 35%
Pregnenolone 50 mg
†Daily Value not established.

Customer Reviews

5 Stars
4 Stars
3 Stars
2 Stars
1 Stars

iHerb® is a registered trademark of iHerb, Inc. Trusted Brands. Healthy Rewards. and the iHerb.com Trusted Brands. Healthy Rewards. Logo are trademarks of iHerb, Inc.


Disclaimer: Statements made, or products sold through this website, have not been evaluated by the United States Food and Drug Administration.
They are not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. Read more »


Eco Friendly Initiatives