header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
RU
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

DeVita, Тоник для лица с марокканской розой, 5 унций (150 мл)

₽1,158.48 ₽1,158.48 (Cохранено ₽289.62)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

DeVita, Тоник для лица с марокканской розой, 5 унций (150 мл)

Произведено DeVita
Нажмите для увеличения изображения
5% Бонус лояльности  ?
MSRP:
₽1,448.10
Наша цена:
₽1,158.48
₽231.70/унция
Экономия:
₽289.62 (20)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

₽1,100.43 (скидка 5%)
₽1,071.41 (скидка 7.5%)
₽1,042.38 (скидка 10%)
Добавить 2
₽1,100.43
скидка 5%
Добавить 6
₽1,071.41
скидка 7.5%
Добавить 12
₽1,042.38
скидка 10%

DeVita, Тоник для лица с марокканской розой, 5 унций (150 мл)

Произведено Devita
В наличии
  • Вес Отправления:
    0.34 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: DVA-12342
  • UPC Код: 682941123422
  • Количество в Упаковке: 5 унция
  • Размеры:
    5.3 x 5.3 x 19.3 cm , 0.2 кг
    Переключиться на империальные единицы

Рейтинг товара:

Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Натуральный уход за кожей с DaVita
  • Без парабенов
  • 100% веганский

История DeVita...

В течение почти всей своей жизни моя кожа страдала от хронического кистозного акне, а затем, когда мне исполнилось 40, разрушительное действие солнца Аризоны сделало свое дело. Потратив многие сотни долларов на дорогие и брендовые продукты, которые не сделали ничего, кроме как сократили сумму на моем банковском счету, я решил использовать свое образование по химии и разобрать состав этих хорошо известных, дорогих средств. Я обнаружил, что в них не было ничего из того, что они обещают, а также они не содержали никаких ингредиентов, которые стоили бы так дорого. И в добавок, все они содержали яды и консерванты!

После этого печального открытия, я знал, что должен взять дело в свои руки. В то время, я основал маленькую компанию по выпуску эфирных масел, поэтому я начал работать с органическим алоэ вера, как S динамической системой доставки вместе с новейшими достижениями в области активных натуральных ингредиентов для создания зачатков эффективной линии натуральных продуктов. Я начал их использовать и получил отличные результаты, которые заметили все моя семья и друзья. Они, конечно, потребовали раскрыть мой секрет; поэтому после исчерпывающих и обширных исследований и разработок появился на свет натуральных уход за коже от DeVita!

Уже более десяти лет, компания DeVita посвящает себя разработке красивых, чистых, антивозрастных продуктов по уходу за кожей. DeVita сочетает знания об уходе и опыт в своей эксклюзивной линии косметики - |ab·so·lute| minerals

Прекрасный, полезный продукт, на который Вы можете абсолютно расчитывать...

|ab·so·lute| minerals

Спрашивайте по названию.

Почувствуйте аромат роз...

На протяжении веков, розовое масло использовалось как вяжущее, тонизирующее, противовоспалительное и омолаживающее средство. Его многочисленные преимущества делают розовое масло весьма ценным ингредиентом в натуральных продуктах по уходу за кожей. Но зачем использовать тоник?! Потому что тоники имеют важное значение. Тоники удаляют остатки загрязнений после очищения; они помогают нормализовать уровень влаги и открыть рецепторы кожи таким образом, чтобы они могли получить полную отдачу от любых продуктов, которые Вы будете наносить далее, включая увлажняющие кремы. Наша чрезвычайно нежная смесь естественно активных фруктовых кислот делает кожу гладкой и посвежевшей. Наши природные экстракты розмарина и шалфея также сужают поры, а наша натуральная роза столистная помогает успокоить видимое проявление покраснения и раздражения. Поэтому используйте тоник и Ваша кожа скажет Вам спасибо;!

"Вдохновленные природой, движимые наукой"

Рекомендации по Применению

После очищения, расплыите тоник 3-4 раза непосредственно на лицо, промокните ватным тампоном или ладонью. Дайте высохнуть или протрите ватным тампоном. Можно также использовать в течение дня, чтобы зафиксировать макияж или просто для освежения лица. Используйте затем увлажняющий крем.

Когда пробуете новый продукт, для начала протестируйте его на чувствительность на небольшом участке кожи.

Другие Ингредиенты

Aloe barbadensis * (гель алоэ вера), экстракт дистиллята hamamelis virginiana (ведьма), молочная кислота (натуральная фруктовая кислота), малеиновая кислота (натуральная фруктовая кислота), гликолевая кислота (натуральная фруктовая кислота), камелия sinensis (японский зеленый чай) лист экстракта, алантоина, эфирного масла роза сантифолиа (роза), эфирного масла salvia officinalis (шалфея), эфирного масла rosmarinus officinalis (розмарина), эфирного масла из цветка ромашки anthemis nobilis (ромашки).

Маркировка ингредиентов придерживается международных стандартов INCI.

Безопасный для клейковины

* Сертифицированный органический

Нет GMO's

Предупреждения

Caution - Do not mist into open eyes.

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

DeVita, Moroccan Rose Facial Toner, 5 oz (150 ml)

$18.36 $18.36 (Saved $4.59)

Thank you!

Your email is being processed.

DeVita, Moroccan Rose Facial Toner, 5 oz (150 ml)

Click to zoom
5% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$22.95
Our Price:
$18.36
$3.67/oz
You Save:
$4.59 (20)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

$17.44 (5% off)
$16.98 (7.5% off)
$16.52 (10% off)
Add 2 to Cart
$17.44
5% off
Add 6 to Cart
$16.98
7.5% off
Add 12 to Cart
$16.52
10% off

DeVita, Moroccan Rose Facial Toner, 5 oz (150 ml)

In Stock
  • Shipping Weight:
    0.76 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: DVA-12342
  • UPC Code: 682941123422
  • Package Quantity: 5 oz
  • Dimensions:
    2.1 x 2.1 x 7.6 in, 0.45 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

#75 in Toners >
Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • DaVita Natural Skin Care
  • Paraben Free
  • 100% Vegan

The DeVita Story...

For nearly my entire life my skin had suffered from chronic cystic acne, and then when my 40s hit, so did the ravages of the? Arizona sun I had lived in all my adult life. After spending many hundreds of dollars on expensive "name brand" products, which did nothing except break down my bank account and break out my face, I decided to use my background in chemistry to "deconstruct" those well known high priced potions. I discovered there was nothing in them that would do what they claimed, nor was there any ingredient used that should be so costly. And then, to top it all off, they were all loaded with poison and preservatives!

After that sad discovery, I knew I had to take matters into my own hands. At that time, I had a small essential oils company, and I began working with organic aloe vera as a dynamic delivery system together with cutting edge advancements in active natural ingredients to create the beginnings of an effective natural products line. I began using them and getting great results, which all my family and friends noticed. They, of course demanded to be let in on my secret; so after exhaustive and extensive research and development — DeVita Natural Skin Care was born!

For over ten years now DeVita has been dedicated to developing beautifully pure age defying skin care products. DeVita now brings that care and expertise to their exclusive line of color cosmetics - |ab·so·lute| minerals

Just great, healthy coverage you can count on absolutely...

|ab·so·lute| minerals

Ask for it by name.

Stop and Smell the Roses...

For centuries, rose oil has been used for its astringent, toning, anti-inflammatory and rejuvenating effects. Its multiple benefits make rose oil a highly valuable ingredient in natural skin care products. But why use a toner?! Because toners are important. Toners remove any residuals left behind after cleansing; they help to normalize hydration levels and open the skin's receptor sites so that it can receive the full benefit of any treatment products, or moisturizers that follow. Our extremely gentle blend of naturally active fruit acids helps to promote the feeling of smoother, fresher-looking skin. Our natural astringents of Rosemary and Sage also assist in reducing the appearance of pore size, and our natural rosa centifolia helps to quell and calm any visible appearance of redness and reactivity. So use a toner — your skin will say "thanks for the roses"!

"Guided By Nature, Driven By Science"

Suggested Use

After cleansing, mist 3-4 pumps directly onto face, cotton pad or in palm and pat onto face. Let dry or wipe with cotton ball. May also be used during the day to set make-up or enjoy as a facial refresher. Follow with desired treatment and moisturizer.

With any new product, a sensitivity patch test is recommended.

Other Ingredients

Aloe barbadensis* (aloe vera gel), hamamelis virginiana distillate (witch hazel) extract, lactic acid (natural fruit acid), maleic acid (natural fruit acid), glycolic acid (natural fruit acid), camellia sinensis (Japanese green tea) leaf extract, allantoin, rosa centifolia (rose) essential oil, salvia officinalis (sage) essential oil, rosmarinus officinalis (rosemary) essential oil, anthemis nobilis (chamomile) flower essential oil.

Ingredient labeling adheres to international INCI standards.

Gluten Sensitive Safe

*Certified organic

No GMO's

Warnings

Caution - Do not mist into open eyes.

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.