header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
RU
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Gaspari Nutrition, "Плазменная струя", донатор оксида азота, 80 таблеток

₽1,674.18 ₽2,295.50 (Cохранено ₽1,904.48)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Gaspari Nutrition, "Плазменная струя", донатор оксида азота, 80 таблеток

Произведено Gaspari Nutrition
Нажмите для увеличения изображения
10% Бонус лояльности  ?
MSRP:
₽3,578.66
Наша цена:
₽2,295.50
₽1,674.18
₽20.93/таблетки
Экономия:
₽1,904.48 (53)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Gaspari Nutrition, "Плазменная струя", донатор оксида азота, 80 таблеток

Произведено Gaspari Nutrition
В наличии
  • Срок действия: февраля 2021
  • Вес Отправления:
    0.14 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: GSN-02283
  • UPC Код: 646511022836
  • Количество в Упаковке: 80 таблетки
  • Размеры:
    10.2 x 8.4 x 8.1 cm , 0.11 кг
    Переключиться на империальные единицы

Рейтинг товара:

Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Пищевая добавка
  • Максимизатор оксида азота

Характеристики комплекса для роста мышечной массы

  • Невероятный эффект "мышечного насоса"
  • Активный рост сухой мышечной массы, выносливости и силы
  • Стимуляция отложения гликогена в скелетных мышцах
  • Увеличение васкулярности
  • Источник энергии для восстановления после цикла тренировок
  • Максимальное расширение просвета сосудов
  • Увеличение потребления аминокислот и питательных веществ

Аденозин-5'-трифосфат

Аденозин-5'-трифосфат (АТФ) - это уникальный источник энергии для мышечной ткани, который может использоваться как при аэробной, так и анаэробной нагрузке. АТФ отвечает за абсолютно все метаболические процессы, происходящие в организме. АТФ регулирует всю вашу физиологическую активность посредством специфического взаимодействия с клеточными рецепторами. Помимо роли главного источника энергии в мышечных клетках, АТФ обладает рядом уникальных свойств, обеспечивающих увеличение уровня оксида азота. АТФ способна усиливать вазодилатацию путем стимулирования эндогенного синтеза оксида азота в поперечнополосатых мышцах, а также увеличивать приток кислорода, глюкозы и важнейших питательных веществ к скелетным мышцам для моментального усиления анаболизма. Помимо усиления синтеза оксида азота АТФ также усиливает дилатацию независимого простациклина и синтез EDHF. Это позволяет вам чувствовать эффект "мышечного насоса" и наблюдать желаемый рост мышечной массы. Клинические исследования показали, что даже небольшое количество АТФ в крови может вызывать увеличение диаметра кровеносных сосудов до 8% и увеличение кровопотока до 17%.

Полезные свойства АТФ

  • АТФ стимулирует отложение гликогена в скелетных мышцах
  • АТФ усиливает вазодилацию
  • АТФ усиливает приток кислорода и потребление L-аргинина
  • АТФ усиливает биодоступность ключевых питательных веществ

Очень важно, что АТФ выполняет все эти функции и многое другое без каких-либо побочных эффектов на кровяное давление и здоровье сердца. АТФ не является стимулятором, и в ходе клинических исследований не было выявлено каких-либо побочных эффектов данного вещества.

Миотропный набор для максимального роста мышечной массы предназначен только для приема внутрь!

Процесс создания самого интенсивного и эффективного источника оксида азота из всех доступных на рынке занял 5 лет. Потребности в создании очередного продукта с оксидом азота не было, поэтому нам пришлось создать что-то уникальное и эффективное, что было бы способно затмить всех конкурентов. Продукт PlasmaJet был создан для обеспечения максимального мышечного роста, которого вы заслуживаете. Вы не просто достигаете результата сейчас и можете рассчитывать на него в будущем. PlasmaJet позволяет повысить рельефность, размер, васкуляризацию и выносливость до уровней, которые никто никогда ранее не ожидал от приема подобных добавок. Больше нет смысла искать другие добавки с оксидом азота. Узнайте, какой эффект может дать всего одна порция.

Рекомендации по Применению

Каждая упаковка содержит 20 (двадцать) порций по 4 капсулы (запас на 30 дней). Принимайте 1 (один) и только 1 (один) блистер (4 капсулы) за 30-60 минут до каждой силовой тренировки вместе с 12 - 24 унциями (360 - 720 мл) воды или сока. Принимайте PlasmaJet только в дни тренировок. Большинство замечает первоначальный эффект расширения кровеносных сосудов в течение 15-45 минут после употребления добавки. Эти эффекты становятся значительно более заметными каждые несколько минут после этого. Максимальный эффект на расширение кровеносных сосудов/силовые способности наблюдается в течение 60-90 минут после употребления и сходит на нет через 6-12 часов после приема. Не употребляйте более пяти (5) порций в неделю и не принимайте более одной порции за один раз.

Другие Ингредиенты

Фосфолипиды из не-ГМО-соевого лецитина: фосфатидилхолина, лизофосфатидилхолина, фосфатидилэтаноламина, фосфатидилинозитола и фосфатидилсерина в каприловых / каприновых триглицеридах, спирте, глицерилстеарате, олеиновой кислоте, линоленовых кислотах и ​​аскорбилпальмитате, желатине, дикальцийфосфате, микрокристаллической целлюлозе, карбоксиметилкрахмальной натриевой соли, коллоидной двуокись кремния, стеарат магния, синий цвет № 1, диоксид титана.

Allergen Warning: Содержит соевую.

Предупреждения

Не предназначено для лиц младше 18 лет. Не использовать во время беременности или кормления грудью. Данный продукт может вызывать повышение кровяного давления и может вступать в реакцию с другими медикаментами, которые вы принимаете. Проконсультируйтесь с врачом по вопросу приема данного продукта. Люди, потребляющие кофеин, могут сталкиваться с серьезными побочными эффектами. Люди, страдающие повышенной чувствительностью к кофеину, должны проконсультироваться с квалифицированным врачом перед приемом данного продукта. Не употребляйте синефрин или кофеин из других источников, включая, за исключением прочего, кофе, чай, газированные напитки или прочие пищевые продукты, содержащие кофеин или адреналин. Не использовать более 8-и недель. Проконсультируйтесь с врачом перед приемом данного продукта, если вы употребляете лекарства, включая, за исключением прочего, ингибиторы MAI, аспирин, антидепрессанты, не содержащие стероиды противовоспалительные препараты или продукты, содержащие адреналин, эфедрин, псевдоэфедрин и прочие стимуляторы, проконсультируйтесь с врачом перед приемом продукта при наличии медицинских противопоказаний, включая, за исключением прочего, болезни сердца, печени, почек или щитовидной железы, психиатрические заболевания или эпилепсию, проблемы с мочеиспусканием, диабеты, высокое кровяное давление, нарушение сердечного ритма, периодические головные боли, увеличение простаты или глаукому. Прекратите прием продукта за 2 недели до хирургической операции или в случае появления учащенного сердцебиения, головокружения, серьезных головных болей или затруднения дыхания. В случае случайной передозировки незамедлительно обратитесь к специалисту или в токсикологический центр. Избегайте употребления алкоголя во время приема данного продукта. Превышение рекомендуемой дозы может вызвать серьезные негативные последствия для здоровья, включая инфаркт миокарда и инсульт. Ненадлежащее использование данного продукта может быть опасно для здоровья.

To report adverse effects, call FDA's MedWatch at 1800-332-1088

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.
Дополнительные факты
Размер порции: 4 капсулы
Порций в контейнере: 20
Количество на порцию %Дневная стоимость
Гаспари запатентованная матрица ингибиторов аргиназы
N (омега) -гидрокси-нор-L-аргинин, хелатный аминокислот бора
250 мг * *
Гаспари Гипертрофический экстракт Вазо и формула фосфодиэстеразы
Tri-Xanthine Blend: экстракт зеленого кофе, экстракт зеленого чая (листья), экстракт какао из теобромы (семя)], экстракт Cnidium Monnieri (98% Osthole) (фрукты), кофеин безводный, рибозид гипоксиантина, аденозин-5'-Triphosphate Disodium Соль, Раувольфия серпентина Экстракт (корень)
466 мг * *
Гаспари запатентованная система оксида азота (NO) Suporrt и липосомальная система доставки
Глицерин (в виде HydroMax), силикат изотитола цитрулина (как нитро-Rx), холиновый битартрат, фосфатидилсерин (PS), фосфатидилхолин (ПК) и очищенный фосфатидилхолин в триглицеридах со средней цепью
3500 мг * *
Аминоацидный комплекс калия
Калий (как комплекс гильцината калия)
99 мг 3% **
*Суточная доза не определена.
** Процентные ежедневные значения основаны на диете в 2000 калорий.

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Gaspari Nutrition, Plasmajet, 80 Tablets

$24.79 $33.99 (Saved $28.20)

Thank you!

Your email is being processed.

Gaspari Nutrition, Plasmajet, 80 Tablets

Click to zoom
10% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$52.99
Our Price:
$33.99
$24.79
$0.31/Tablets
You Save:
$28.20 (53)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

Gaspari Nutrition, Plasmajet, 80 Tablets

In Stock
  • Expiration Date: February 2021
  • Shipping Weight:
    0.3 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: GSN-02283
  • UPC Code: 646511022836
  • Package Quantity: 80 Tablets
  • Dimensions:
    4 x 3.3 x 3.2 in, 0.25 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • Dietary Supplement
  • Nitric Oxide Maximizer

Growth Kit Specs

  • Insane Muscle Pumps
  • Huge Gains in Lean Muscle Mass, Stamina, & Strength
  • Stimulates Glycogen Building in Skeletal Muscles
  • Increases Vascularity
  • Post-Cycle Therapy Powerhouse
  • Maximum Vasodilation
  • Increased Uptake of Amino Acids & Additional Nutrients

Adenosine 5' Triphosphate

Adenosine 5'- Triphosphate (ATP) is a unique muscular energy source in that it is able to be utilized during both aerobic and anaerobic activity. ATP is responsible for each and every metabolic process that occurs within the body. It regulates all of our physiological activity through specific interactions with cellular receptors. In addition to being the primary fuel source in our muscle cells, ATP exhibits some unique Nitric Oxide increasing properties. ATP works to increase vasodilation by stimulating endogenous No synthesis in striated muscle, and enhances the delivery of oxygen, glucose, and vital nutrients to skeletal muscles to immediately increase anabolism. In addition No Synthesis enhancement, ATP also increase No independent prostacyclin dilation and EDHF synthesis. This allows you to experience the massive pumps you desire, and huge muscle gains you demand. Clinical studies show that just a small amount of ATP in the blood can cause up to an 8% increase in blood vessel diameter, and a 17% increase in overall blood flow.

Benefits of ATP

  • ATP stimulates glycogen building in skeletal muscles
  • ATP increases vasodilation
  • ATP increases oxygen flow & L-Arginine uptake
  • ATP increases bioavailability of key nutrients

The fact of matter is that ATP accomplishes all of these muscle building benefits and more without any adverse effects on your blood pressure or heart health. ATP is not a stimulant, and no side effects have ever been experienced when studied in clinical settings.

A Myotropic Hyper-expansion Growth Kit Specifically for Oral Use!

It took over five years in the development phase to create the most intense and effective No booster ever sold in the supplement world. There was no need for another plain No product, so something this unique and powerful was created to blow everything else out of the water. PlasmaJet was specifically formulated to insure that you get the gain you deserve. You won't just get gains now and you will get them later. PlasmaJet is able to increase definition, size, vascularity, strength, and endurance to levels that have never experienced with a supplement in this class prior to this. There is no point looking anywhere else for the ultimate No experience. See what a single serving of PlasmaJet can do for you.

Suggested Use

Each box contains Exactly 20 (Twenty) 4 capsule servings (30 day supply). As a dietary supplement, take the entire contents of 1 (one) and only 1 (one) blister card (4 capsules) 30 - 60 minutes prior to weight training with at least 12-24 oz of water or juice. Take PlasmaJet Only on the days you actively work out. Most individuals notice the initial vaso-expansion effects within 15-45 minutes after ingestion. Again these effects tend to become substantially more visible every few minutes thereafter. PlasmaJet induces its maximum vaso-expansion/strength including effects with 60-90 minutes after ingestion and will taper down to baseline 6-12 hours after ingestion. Do not exceed five (5) servings per week and do not use more than one serving per day.

Other Ingredients

Phospholipids from non-GMO soy lecithin: phosphatidylchloine, lysophosphatidylcholine, phosphatidlyethanolamine, phosphatidylinositol and phosphatidylserine in caprylic/capric triglycerides, alcohol, glyceryl stearate, oleic acid, linolenic acids and ascorbyl palmitate, gelatin, dicalcium phosphate, microcrystalline cellulose, carboxymethylstarch sodium salt, colloidal silica anhydrous, magnesium stearate, fd&c blue #1, titanium dioxide.

Allergen Warning: Contains Soy.

Warnings

Not for use by individuals under the age of 18 years. Do not use if you are pregnant or nursing. This product can raise blood pressure and interfere with other drugs you may be taking. Talk to your doctor about this product. Individuals who consume caffeine with this product may experience serious adverse health effects. Individuals who are sensitive to the effects of caffeine should consult a licensed health care professional before consuming this product. Do not consume synephrine or caffeine from other sources, including but not limited to caffeine, tea, soda or other dietary products or medications containing caffeine or phenylephrine. Do not use for more than 8 weeks. Consult with your physician prior to use if you are taking medication, including but not limited to MAI inhibitors, aspirin, antidepressants, nonsteroidal anti-inflammatory drugs or products containing phylephrine, ephedrine, pseudoephedrine, or other stimulants, consult your your physician prior to use if you have a medical condition, including not but not limited to heart, liver, kidney or thyroid disease, psychiatric or epileptic disorders, difficulty urinating, diabetes, high blood pressure, cardiac arrhythmia, recurrent headaches, enlarged prostate or glaucoma. Discontinue 2 weeks prior to surgery or if you experience rapid heart beat, dizziness, severe headache or shortness of breath. In case of accidental overdose, seek professional assistance or contact a poison control center immediately. Avoid alcohol while taking this product. Exceeding recommended serving may cause serious adverse health effects, including heart attack and stroke. Improper use of this product may be hazardous to a person's health.

To report adverse effects, call FDA's MedWatch at 1800-332-1088

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.
Supplement Facts
Serving Size: 4 capsules
Servings Per Container: 20
  Amount Per Serving %Daily Value
Gaspari Proprietary Arginase Inhibitor Matrix
N (omega)-hydroxy-nor-L-arginine, Boron amino acid chelate
250 mg* *
Gaspari Hypertrophic Vaso Expansion & Phosphodiesterase Formula
Tri-Xanthine Blend: [Green Coffee Bean Extract, Green Tea Extract (Leaves), Theobroma Cocoa Extract (Seed)], Cnidium Monnieri Extract (98% Osthole) (Fruit), Caffeine Anhydrous, Hypoxanthine Riboside, Adenosine-5'-Triphosphate Disodium Salt, Rauwolfia serpentina Extract (Root)
466 mg* *
Gaspari Proprietary Nitic Oxide (NO) Support & Liposomal Delivery System
Glycerol (as HydroMax), Inositol Citrulline Silicate (as Nitro-Rx), Choline Bitartrate, Phosphatidlyserine (PS), Phosphatidylcholine (PC), and purified Phosphatidylcholine in Medium-chain triglycerides
3500 mg* *
Potassium AminoAcid Complex
Potassium (as potassium gylcinate complex)
99 mg 3%**
*Daily Value not established.
**Percentage daily values are based on a 2000 calorie diet.