header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex
checkoutarrow
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Life Extension, Косметический уход за кожей, сыворотка против гликации, 1 унция

₽1,813.88 ₽1,813.88 (Cохранено ₽264.52)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Life Extension, Косметический уход за кожей, сыворотка против гликации, 1 унция

Произведено Life Extension
Нажмите для увеличения изображения
5% Бонус лояльности  ?
MSRP:
₽2,078.40
Наша цена:
₽1,813.88
₽1,813.88/унция
Экономия:
₽264.52 (13)
Количество:
Скидка за количество:
Buy 3+
₽1,723.19
(скидка 5%)

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Life Extension, Косметический уход за кожей, сыворотка против гликации, 1 унция

Произведено Life Extension
В наличии
  • Срок действия: ноября 2018
  • Вес Отправления:
    0.11 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: LEX-80134
  • UPC Код: 737870801344
  • Количество в Упаковке: 1 унция
  • Размеры:
    3 x 3 x 10.2 cm , 0.07 кг
    Переключиться на империальные единицы
Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • С экстрактами черники и граната
  • Разработано дерматологами

Кожа, как внешний барьер организма, подвергается различным источникам окислительного стресса, которые могут негативно повлиять на ее внешний вид, в частности УФ-облучение и токсины из окружающей среды, такие как сигаретный дым, загрязнения воздуха и т.д. Сшитые (гликозилированные) белки представляют собой классические признаки старения кожи. Сшитые белки в коже приводят к тусклому внешнему виду кожи.

Эта сыворотка против гликации имеет важное значение для создания хорошей основы для здоровой кожи. Она поддерживает упругость и эластичность, замедляя видимые признаки старения кожи. Сочетание экстрактов черники и граната против гликации помогает омолодить зрелую и поврежденную кожу. Эта формула также смягчает шероховатости, увлажняет и уменьшает появление тонких линий и морщин. Эта уникальная сыворотка также обладает антиоксидантными преимуществами витамина С и концентрированных экстрактов чая.

Рекомендации по Применению

Налить 2-3 капли на ладонь руки и нанести кончиками пальцев на кожу лица и шеи.

Другие Ингредиенты

Очищенная вода, гиалуроновая кислота, глицерин, экстракт черники (вакциниум angustifolium), экстракт граната (punica granatum), витамин C (аскорбилфосфат натрия), концентрированный экстракт чайной смеси, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.

Предупреждения

Продукт не тестировался на животных.

Чтобы сообщить о серьезных побочных эффектах или получить информацию о продукте, позвоните по номеру 1-866-280-2852.

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Life Extension, Cosmesis Skin Care, Anti-Glycation Serum, 1 oz

$28.80 $28.80 (Saved $4.20)

Thank you!

Your email is being processed.

Life Extension, Cosmesis Skin Care, Anti-Glycation Serum, 1 oz

Click to zoom
10% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$33.00
Our Price:
$28.80
$28.80/oz
You Save:
$4.20 (13)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

$27.36 (5% off)
$26.64 (7.5% off)
$25.92 (10% off)
Add 2 to Cart
$27.36
5% off
Add 6 to Cart
$26.64
7.5% off
Add 12 to Cart
$25.92
10% off

Life Extension, Cosmesis Skin Care, Anti-Glycation Serum, 1 oz

In Stock
  • Expiration Date: November 2018
  • Shipping Weight:
    0.25 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: LEX-80134
  • UPC Code: 737870801344
  • Package Quantity: 1 oz
  • Dimensions:
    1.2 x 1.2 x 4 in, 0.15 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • With Blueberry & Pomegranate Extracts
  • Dermatologist Formulated

The skin, as the outermost barrier of the body, is exposed to various sources of oxidative stress which can negatively affect its appearance, in particular UV-irradiation and environmental toxins such as cigarette smoke, air pollution, etc. Cross-linked (glycated) proteins are classic characteristics of apparent skin aging. Cross-linked proteins in the skin result in an unsightly leathery appearance.

This Anti-Glycation Serum is essential for building a good foundation for healthy skin. It supports firmness and elasticity while slowing the visible signs of aging skin. The anti-glycating combination of blueberry and pomegranate extracts helps rejuvenate aged and photo-damaged skin. This formulation will also soften roughness, hydration, and the appearance of fine lines and wrinkles. This unique serum also has the antioxidant benefits of vitamin C and concentrated tea blend extracts.

Suggested Use

Put 2-3 drops in the palm of your hand and with fingertips apply to face and neck.

Other Ingredients

Purified water, hyaluronic acid, glycerine, blueberry extract (vaccinium angustifolium), pomegranate extract (punica granatum), vitamin C (sodium ascorbyl phosphate), concentrated tea blend extract, phenoxyethanol, ethylhexylglycerin.

Warnings

Not tested on animals.

To report a serious adverse event or obtain product information, contact 1-866-280-2852.

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.