header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex
checkoutarrow
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Nutrex Research Labs, Lipo 6 черный ультра-концентрат, 60 черных капсул

₽1,709.70 ₽1,709.70 (Cохранено ₽1,424.23)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Nutrex Research Labs, Lipo 6 черный ультра-концентрат, 60 черных капсул

Произведено Nutrex Research Labs
Нажмите для увеличения изображения
10% Бонус лояльности  ?
MSRP:
₽3,133.93
Наша цена:
₽1,709.70
Экономия:
₽1,424.23 (45)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Nutrex Research Labs, Lipo 6 черный ультра-концентрат, 60 черных капсул

Произведено Nutrex Research Labs
В наличии
  • Срок действия: июля 2020
  • Вес Отправления:
    0.14 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: NRX-00071
  • UPC Код: 853237000714
  • Размеры:
    13 x 6.9 x 6.9 cm , 0.11 кг
    Переключиться на империальные единицы

Рейтинг товара:

Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Только одна таблетка
  • Разрушитель жира
  • Пищевая добавка

Основные факты об ультра концентрированном продукте Lipo-6 Черный ультра

  • Ультра концентрированная формула для супер сильного эффекта
  • Сжигатель жира высокой эффективности: нужна всего одна таблетка
  • Активирует обмен веществ и сжигает лишние калории
  • Быстро всасывающиеся жидкие капсулы
  • Полноценный запас на 30 дней

Соблюдайте особую осторожность: Это самый сильный сжигатель жира Lipo-6 из всей выпущенной нами продукции. Он настолько силен, что нельзя принимать больше, чем одну таблетку. Это ультра концентрированная супер эффективная формула в рамках только одной таблетки, разработанная для быстрого уничтожения запасов жира в организме.

Всего одна таблетка запустит процесс полного сжигания жира. Предупреждаем: ультра концентрат Lipo-6 Черный – это разрушитель жира, не похожий ни на какой другой.

Рекомендации по Применению

Принимайте по 1 Black-Cap утром и по 1 Black-Cap вечером. Особо концентрированный высокоэффективный состав. Никогда не принимайте больше одной таблетки за один раз. Никогда не принимайте больше 2 порций в течение 24 часов. Для достижения наилучших результатов принимайте Lipo-6 Black Ultra Concentrate не менее чем за 30 минут до еды. Принимайте не менее чем за 6 часов до сна. Регулярные занятия спортом и подходящее питание крайне важны в борьбе с весом. Так как организмы у всех разные, результаты использования данного продукта тоже могут варьироваться.

Другие Ингредиенты

Глицерин, растительная целлюлоза (растительная капсула), очищенная вода, полисорбат 80, гипромеллоза qsp, fd & c синий 1, fd & c красный 40, fd & c желтый 6.

Этот продукт использует комбинацию синтетических и натуральных соединений.

Предупреждения

Важная информация! Прочитайте обязательно: Lipo-6 Black Ultra Concentrate совершенно не предназначен для лиц младше 18 лет или страдающих чувствительностью к кофеину. Не принимать при беременности или кормлении грудью. Каждая порция этого продукта содержит 200 мг кофеина, примерно как 1-2 чашки крепкого кофе. Принимая этот продукт, необходимо контролировать прием других кофеиносодержащих веществ, например медикаментов, продуктов питания и напитков. Не принимайте продукты, содержащие йохимбин, синефрин или стимулирующие действие шитовидной железы вещества, включая в том числе медицинские препараты и пищевые добавки, содержащие фенилэфрин или любые иные стимулирующие средства. Не превышайте рекомендованную дозу. Не принимайте вместе с алкоголем. Не принимайте препарат более 60 дней подряд. Прием можно продолжить после 15-дневного перерыва. Проконсультируйтесь с врачом, если вы регулярно принимаете медицинские препараты, включая, помимо прочего, ингибиторы моноаминоксидазы, антидепрессанты, аспирин, нестероидные противовоспалительные средства и продукты, содержащие фенилэфрин, эфедрин, псевдоэфедрин, фенилэтиламин и другие cтимуляторы. Проконсультируйтесь с врачом в случае наличия у вас следующих медицинских состояний (включая, помимо прочего): болезни сердца, печени, почек и щитовидной железы, психиатрические дисфункции, трудности с мочеиспусканием, диабет, высокое кровяное давление, кардиоаритмия, регулярные головные боли, аденома предстательной железы, глаукома. Прекратите прием препарата за 2 недели перед хирургической операцией. Немедленно прекратите прием препарата, если вы ощущаете учащенное сердцебиение, головокружение, сильные головные боли или вам не хватает воздуха при дыхании. В состав продукта входят вещества, которые могут быть запрещены некоторыми спортивными организациями. Хранить в недоступном для детей месте.

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.
Дополнительные факты
Размер порции: 1 черный
Порций в контейнере: 60
Количество на порцию % Дневная стоимость
Ультраконцентрированный комплекс уничтожения жира 294,5 мг *
Кофеин безводный *
Теобромин безводный *
Advantra Z Citrus Aurantium (50% Synephrine) *
Yohimbine Hcl *
Rauwolscine *
* Ежедневные значения не установлены.

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Ultra Concentrate, 60 Black-Caps

$27.25 $27.25 (Saved $22.70)

Thank you!

Your email is being processed.

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Ultra Concentrate, 60 Black-Caps

Click to zoom
10% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$49.95
Our Price:
$27.25
You Save:
$22.70 (45)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

$25.89 (5% off)
$25.21 (7.5% off)
$24.52 (10% off)
Add 2 to Cart
$25.89
5% off
Add 6 to Cart
$25.21
7.5% off
Add 12 to Cart
$24.52
10% off

Nutrex Research Labs, Lipo 6 Black Ultra Concentrate, 60 Black-Caps

In Stock
  • Expiration Date: October 2020
  • Shipping Weight:
    0.3 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: NRX-00071
  • UPC Code: 853237000714
  • Dimensions:
    5.1 x 2.7 x 2.7 in, 0.25 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • One Pill Only
  • Fat Destroyer
  • Dietary Supplement

Lipo-6 Black Ultra Concentrate Product Highlights

  • Ultra Concentrated Formula for Super Strong Effects
  • Highest Potency Fat Burner: Only One Pill Needed
  • Activates Metabolism and Burns Extra Calories
  • Fast-Absorbing Liquid Capsules
  • Full 30 Day Supply

Extreme Caution Advised: This is the strongest Lipo-6 fat burner we have ever released. It's so strong that you can never take more than one pill. This is an ultra concentrated super potent one pill only formula that is designed to rapidly destroy body fat deposits.

Just one pill will set the stage for all-out fat burning. Be warned: Lipo-6 Black Ultra Concentrate is a fat destroyer unlike anything else.

Suggested Use

Take 1 Black-Cap in the morning and 1 Black-Cap in the afternoon. This is an ultra concentrated formula of extreme potency. Never exceed 1 Black-Cap per serving. Never take more than 2 servings in a 24-hour period. For maximum results consume Lipo-6 Black Ultra Concentrate at least 30 minutes prior to a meal. Do not take within 6 hours of sleep. Regular exercise and proper nutrition are essential for achieving your weight-loss goals. As individuals vary so may results from using this product.

Other Ingredients

Glycerin, vegetable cellulose (vegetable capsule), purified water, polysorbate 80, hypromellose q.s.p., fd&c blue 1, fd&c red 40, fd&c yellow 6.

This product utilizes a combination of synthetic and natural compounds.

Warnings

Important Must Read: Lipo-6 Black Ultra Concentrate is absolutely not for use by persons under the age of 18 or those sensitive to caffeine. Do not use if pregnant or nursing. Each serving of this product contains 200 mg of caffeine, about as much as 1-2 cups of strong coffee. Monitor other sources of caffeine such as medications, foods or beverages while taking this product. Do not consume yohimbine, synephrine or thyroid-boosting compounds from other sources, including but not limited to other dietary supplements or medications containing phenylephrine or any stimulants whatsoever. Do not exceed the recommended serving. Do not use in combination with alcohol. Do not use this product for longer than 60 days. Follow with a 15 day break. Consult your physician prior to use if you are taking medication, including but not limited to, MAOI inhibitors, anti-depressants, aspirin, non-steroidal anti-inflammatory drugs or products containing phenylephrine, ephedrine, pseudoephedrine, phenylethylamine or other stimulants. Consult your physician prior to use if you have a medical condition, including but not limited to, heart, liver, kidney or thyroid disease, psychiatric disorders, difficulty urinating, diabetes, high blood pressure, cardiac arrhythmia, recurrent headaches, enlarged prostate or glaucoma. Discontinue use 2 weeks prior to surgery. Immediately discontinue if you experience rapid heartbeat, dizziness, severe headaches or shortness of breath. This product contains ingredients that may be banned by some sports organizations. Keep out of reach of children.

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.
Supplement Facts
Serving Size: 1 Black-Cap
Servings Per Container: 60
  Amount Per Serving % Daily Value
Ultra Concentrated Fat Destroying Complex 294.5 mg *
Caffeine Anhydrous   *
Theobromine Anhydrous   *
Advantra Z Citrus Aurantium (50% Synephrine)   *
Yohimbine Hcl   *
Rauwolscine   *
*Daily Values not established.