header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
RU
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Palmer's, Какао-масло Формула, для удаления волос на лице, 1,7 унции (48 г)

₽343.97 ₽343.97 (Cохранено ₽99.55)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Palmer's, Какао-масло Формула, для удаления волос на лице, 1,7 унции (48 г)

Произведено Palmer's
Нажмите для увеличения изображения
MSRP:
₽443.52
Наша цена:
₽343.97
₽202.34/унция
Экономия:
₽99.55 (22)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

₽326.74 (скидка 5%)
₽318.44 (скидка 7.5%)
₽309.51 (скидка 10%)
Добавить 2
₽326.74
скидка 5%
Добавить 6
₽318.44
скидка 7.5%
Добавить 12
₽309.51
скидка 10%

Palmer's, Какао-масло Формула, для удаления волос на лице, 1,7 унции (48 г)

Произведено Palmer's
В наличии
  • Вес Отправления:
    0.08 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: PAL-04892
  • UPC Код: 010181048920
  • Количество в Упаковке: 1,7 унция
  • Размеры:
    7.9 x 3.8 x 13.5 cm , 0.07 кг
    Переключиться на империальные единицы
Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Новинка!
  • С витамином E
  • Масло какао
  • 4 минуту Формула!
  • Более длительный срок службы Результаты
  • Практически без запаха
  • Для чувствительной кожи
  • Для подбородка, верхней губы и лицо
  • Одобрено дерматологами
  • Безопасный для чувствительной кожи

Эта передовая, практически без запаха менее для удаления волос крем эффективно растворяется нежелательных волос быстро и безболезненно для мягкой, гладкой кожи, которая длится в течение нескольких дней. быстродействующий Какао-масло для удаления волос крем Палмера содержит глубоко увлажняющий масло какао и успокаивающий витамин Е для пополнения кожи при удалении нежелательных волос на лице всего за 4 минуты.

Может быть использован на верхней губе, подбородке и бакенбардами. Не используйте на брови.

Рекомендации по Применению

Сожмите щедрое количество продукта в ладони руки и гладкой на кожу толстым ровным слоем, чтобы покрыть все волосы должны быть удалены. Не втирать. Мойте руки сразу же после нанесения. Через 3 минуты, проверьте небольшую площадь для удаления волос. При желании для волос, не растворяется в течение 3 минут, крем можно оставить на коже в течение еще 2 минут (5 минут всего).

Не превышать 10 минут общего времени применения.

Промыть водой или использовать влажную салфетку, чтобы удалить все лосьон и волосы.

Другие Ингредиенты

Вода (аква), гидроксид кальция, минеральное масло (парафиновое масло), цетеариловый спирт, тиогликолевая кислота, цетеат-20, гидроксид натрия, масло теоброма какао (какао), стеариловый спирт, цетиловый спирт, аромат (парфюум), токоферилацетат, миристиловый спирт, тетранатрий ЭДТА, диоксид кремния.

Предупреждения

Внимание: продукт испытания перед каждым использованием, следуя инструкциям, на небольшом участке, где волосы должны быть удалены. Подождите 24 часа. Если раздражение или сыпь возникает не использовать. Не используйте на недавно tweezed районах или на раздраженную, воспаленную или поврежденную кожу. Не используйте на груди соски, перианальных или генитальных областях. Не используйте внутри носа или ушей или вокруг глаз. Если продукт вступает в контакт с глазами, немедленно промойте их холодной водой. Если раздражение не проходит, обратитесь к врачу. 

Внимание:  Contains Alkali. Хранить в недоступном для детей месте. Только для наружного применения.

Компания Palmer's выступает против испытаний на животных.

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Palmer's, Cocoa Butter Formula, Facial Hair Remover, 1.7 oz (48 g)

$5.39 $5.39 (Saved $1.56)

Thank you!

Your email is being processed.

Palmer's, Cocoa Butter Formula, Facial Hair Remover, 1.7 oz (48 g)

Click to zoom
5% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$6.95
Our Price:
$5.39
$3.17/oz
You Save:
$1.56 (22)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

$5.12 (5% off)
$4.99 (7.5% off)
$4.85 (10% off)
Add 2 to Cart
$5.12
5% off
Add 6 to Cart
$4.99
7.5% off
Add 12 to Cart
$4.85
10% off

Palmer's, Cocoa Butter Formula, Facial Hair Remover, 1.7 oz (48 g)

In Stock
  • Shipping Weight:
    0.18 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: PAL-04892
  • UPC Code: 010181048920
  • Package Quantity: 1.7 oz
  • Dimensions:
    3.1 x 1.5 x 5.3 in, 0.15 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • New!
  • With Vitamin E
  • Cocoa Butter
  • 4 Minute Formula!
  • Longer Lasting Results
  • Virtually Odor Free
  • Sensitive Skin
  • For Chin, Upper Lip & Face
  • Dermatologist Tested
  • Safe for Sensitive Skin

This advanced, virtually odor-less hair remover cream effectively dissolves away unwanted hair quickly and painlessly for soft, smooth skin that lasts for days. Palmer's fast acting Cocoa Butter Hair Remover cream contains deeply moisturizing Cocoa Butter and soothing Vitamin E to replenish skin while removing unwanted facial hair in as little as 4 minutes.

May be used on upper lip, chin and sideburns. Do not use on eyebrows.

Suggested Use

Squeeze a generous amount of product into palm hand and smooth onto skin in a thick even layer to cover all hair to be removed. Do Not Rub In. Wash hands immediately following application. After 3 minutes, check a small area for hair removal. If desired hair is not dissolved in 3 minutes, the cream may be left on the skin for an additional 2 minutes (5 minutes total).

Do not exceed 10 minutes of total application time.

Rinse with water or use a damp washcloth to remove all lotion and hair.

Other Ingredients

Water (aqua), calcium hydroxide, mineral oil (paraffinum liquidum), cetearyl alcohol, thioglycolic acid, ceteareth-20, sodium hydroxide, theobroma cacao (cocoa) seed butter, stearyl alcohol, cetyl alcohol, fragrance (parfum), tocopheryl acetate, myristyl alcohol, tetrasodium EDTA, silica.

Warnings

Caution: Test product before each use, following directions, on a small area where the hair is to be removed. Wait 24 hours. If irritation or rash occurs do not use. Do not use on recently tweezed areas or on irritated, inflamed or broken skin. Do not use on breast nipples, perianal or genital areas. Do not use inside nose or ears or around eyes. If the product comes in contact with eyes, wash immediately with cold water. If irritation persists, contact a physician. 

Warning: Contains Alkali. Keep out of reach of children. For external use only.

Palmer's is against animal testing.

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.