header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex
checkoutarrow
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Simply Organic, Имбирь, 1,64 унции (46 г)

₽305.43 ₽305.43 (Cохранено ₽78.84)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Simply Organic, Имбирь, 1,64 унции (46 г)

Произведено Simply Organic
Нажмите для увеличения изображения
5% Бонус лояльности  ?
MSRP:
₽384.27
Наша цена:
₽305.43
₽186.24/унция
Экономия:
₽78.84 (21)
Количество:
Скидка за количество:
Buy 3+
₽289.91
(скидка 5%)

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Simply Organic, Имбирь, 1,64 унции (46 г)

Произведено Simply Organic
В наличии
  • Срок действия: июня 2020
  • Вес Отправления:
    0.38 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: SOG-18518
  • UPC Код: 089836185181
  • Количество в Упаковке: 1,64 унция
  • Размеры:
    11.4 x 5.1 x 5.1 cm , 0.23 кг
    Переключиться на империальные единицы

Рейтинг товара:

Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Органическая продукция, сертифицированная Департаментом сельского хозяйства США (USDA)
  • Сертифицировано Международным комитетом по гарантии качества
  • Продукция высокого качества

Признаный во всех кухнях мира за теплый, сладковато-пряный аромат и вкус, имбирь подходит как к сладким (имбирный хлеб), так и к горячим (жаркое) блюдам. Он продается в виде целого корня, нарезанным, измельченным и кристаллизованным и вы сможете выбрать идеальную форму, удобную именно для вас.

Имбирь — это многолетнее, тропическое растение с ароматными, клубневыми корнями — один из более 50 видов genus zingiber. Некоторые из этих видов выращиваются специально для употребления в пищу, а знакомая нам специя — это имбирь лекарственный. Ризом или корень имбиря — это та часть, которая используется в качестве специи. Засахаренный корень имбиря продается в виде цукатов, а высушенный имбирь в молотом виде.

Имбирь привезли из тропической Юго-Восточной Азии, где он выращивается уже более 3000 лет. Записи древних врачей свидетельствуют о том, что его использовали для приготовления чая, ванны, грудных компрессов, а в древнем Китае и Индии он применялся для улучшения пищеварения. Римляне привезли имбирь в Северную Европу, где его использовали в пирогах, бисквитах и других сладких блюдах. До 14 века он был популярен наравне с перцем, а когда началась чума, имбирь, с его антисептическими свойствами и содержанием серы, считался достаточно сильным противоядием.

Теплый, пряно-сладкий вкус имбиря и резкий аромат трудно спутать с чем-либо другим. Это универсальная популярная специя, которая дала имя трем знакомым нам продуктам — имбирному хлебу, имбирному печенью и имбирному элю. Также он популярен как составляющая приправы, используемой для жарки и при приготовлении соусов и компонент смеси специй, например, порошка карри.

Имбирь применяется во множестве сладких и острых блюд и отлично сочетается с другими многочисленными специями. Он является основной приправой восточной кухни и особенно широко применяется в кухнях Индии, Китая, Таиланда, Северной Африки, Японии и стран Карибского бассейна. Вина на основе имбиря являются популярным напитком в зимнее время в Англии. В США имбирь используется в качестве приправы для придания острого, пряного аромата заправкам, пастам, маринадам, напиткам и десертам.

Подход к питанию. Подход к жизни.

Мы поможем вам наполнить свою жизнь правильной пищей. Пищей, которую вы запомните. Свежей. Цельной. Полной вкуса и жизни. Все это может быть только в органически выращенной продукции.

Рекомендации по Применению

Чтобы заменить молотый имбирь свежим, используйте 1/2 столовой ложки молотого имбиря вместо одной ложки свежего.

Молотый имбирь — это незаменимая специя для имбирного хлеба, он также усиливает вкус бисквитов, консервов, чатни, мармелада и различных десертов. Попробуйте добавить его в маринад, а также в блюда из свинины, курицы и говядины. Его можно добавлять в тыквенный или яблочный пирог, печенье, к блюдам из моркови и сладкого картофеля.

Другие Ингредиенты

Органический имбирь

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.
iHerb Отзывы Покупателей
 

Постоянно беру!

Опубликовано KatiKazanova 7 апреля 2018 | Проверенная покупка

▪️ Расфасован продукт в стеклянную банку с сифтером, вес 46 гр. Не смотря на то, что баночка небольшая, имбирным порошком она забита по самую крышку. ▪️ Крышка удобная, плотно закрыта. ▪️ Запах порошка, нежно сладкий, мне показалось немного теплый. Имбирь люблю в любом виде, будь то свежий, маринованный имбирь или его корни, в моем холодильнике он есть всегда. ▪️ Порошок из имбиря считаю полноценной специей, без которой уже не представляю выпечку, печенье со вкусом имбиря или маффины. Всегда добавляю порошок в чай/ или в напитки с медом/ лимоном. Получается очень вкусно! ▪️ Способ приготовления чайного напитка: на чашку - 1/3 часть ч.л. порошка имбиря, ломтик лимона и 1 ч.л. меда. Все это залить кипяченой водой, только теплой и пить. Особенно бодрит такой напиток утром. Плюсы: выводит из организма вредные токсины, улучшает эмоциональное состояние и облагораживает вкус чая.

Спасибо за Ваш отзыв!

Имбирь

Опубликовано Клиент iHerb 3 апреля 2018 | Проверенная покупка

Хороший

Спасибо за Ваш отзыв!

Обожаю имбирь.

Опубликовано Клиент iHerb 26 марта 2018 | Проверенная покупка

Имбирь замечательный.

Спасибо за Ваш отзыв!

ХОРОШИЙ ПРОДУКТ

Опубликовано VIKTURINKA 19 марта 2018 | Проверенная покупка

БАНКА ХОРОШО НАПОЛНЕНА. ВКУС ЦВЕТ И ЗАПАХ ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЕТ ИМБИРЮ . ЕСЛИ ОТЗЫВ БЫЛ ВАМ ПОЛЕЗЕН ПОСТАВЬТЕ ДА.

Спасибо за Ваш отзыв!

Рекомендую!👍

Опубликовано Клиент iHerb 11 марта 2018 | Проверенная покупка

Запах потрясающий, совсем другой, чем у имбиря из супермаркетов! Очень понравился с чаем))

Спасибо за Ваш отзыв!

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex
checkoutarrow
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Simply Organic, Ginger, 1.64 oz (46 g)

$4.92 $4.92 (Saved $1.27)

Thank you!

Your email is being processed.

Simply Organic, Ginger, 1.64 oz (46 g)

Click to zoom
5% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$6.19
Our Price:
$4.92
$3.00/oz
You Save:
$1.27 (21)
Quantity:
Quantity Discount:
Buy 3+
$4.67
(5% off)

Sorry, this product is no longer in stock.

Simply Organic, Ginger, 1.64 oz (46 g)

In Stock
  • Expiration Date: June 2020
  • Shipping Weight:
    0.84 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: SOG-18518
  • UPC Code: 089836185181
  • Package Quantity: 1.64 oz
  • Dimensions:
    4.5 x 2 x 2 in, 0.5 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • USDA Organic
  • Certified Organic by QAI
  • Kosher

Enjoyed in cuisines the world over for its warm, spicy-sweet aroma and flavor, ginger complements both sweet (think gingerbread) and savory (think stir fry) dishes. It's available in whole root, cut and sifted, powdered, and crystallized, so you can choose the perfect form for your perfect dish.

A perennial, tropical plant with aromatic, tuberous roots, ginger is one of over 50 species of the genus zingiber. While several of these species are cultivated for food use, the spice we know as ginger is Zingiber officinale. The rhizome, or root of the ginger plant, is the part we use as a spice. The candied rhizome of the ginger plant is sold as crystallized ginger, and dried ginger that has been ground is sold as ground ginger.

Originating in tropical Southeast Asia, ginger has been cultivated for more than 3,000 years. Ancient medical records indicate that it was used in teas, baths, and chest compresses, and texts dating as far back as ancient China and India suggest ginger for healthy digestion. The Romans introduced ginger to Northern Europe, where it was used in cakes, biscuits and other sweet dishes. By the 14th century, it rivaled pepper in popularity, and when the plague hit, ginger, with its antiseptic properties and sulfur content, was considered by some a worthy antidote.

Ginger's warm, spicy-sweet flavor and pungent aroma are unmistakable. It's a universally popular flavoring that lends its name to three familiar foods--gingerbread, gingersnaps and ginger ale. It's also popular in stir-fries and sauces, and in spice blends like curry powder.

Used in a wide variety of sweet and spicy dishes, ginger blends well with many other spices. It's essential in Oriental cooking and especially prevalent in the cuisines of India, China, Thailand, Northern Africa, Japan and the Caribbean countries. Ginger wines are a popular wintertime beverage in England. In the U.S., ginger lends its hot, spicy flavor to condiments, relishes, pickles, beverages and all types of desserts.

A way to eat. The way to live.

We're here to fill your life with honest-to-goodness good food. The kind of food that you remember, deep down. Fresh. Wholesome. Brimming with flavor and life. It can only be found in organically grown foods.

Suggested Use

To substitute ground ginger for fresh, use 1/2 teaspoon ground for each tablespoon fresh called for in a recipe.

Ground ginger is an essential spice for gingerbread and is also good in biscuits, preserves, chutneys, marmalades and a variety of desserts. Try it in pickles and with pork, chicken and beef. Add it to pumpkin or apple pie, cookies, carrot and sweet potatoes dishes.

Other Ingredients

Organic ginger

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.
iHerb Customer Reviews
 

Great product.

Posted by iHerb Customer on April 18 2018 | Verified Purchase

I've became familiar with Simply Organic not long ago, and I've already bought several of their herbs. I love their taste and quality and I will definitely buy them in the future.

Thanks for your feedback!

Easy to use

Posted by iHerb Customer on April 6 2018 | Verified Purchase

Bought this for third time. Great quality at reasonable price

Thanks for your feedback!

GREAT

Posted by iHerb Customer on March 25 2018 | Verified Purchase

enter LOV 2373 to get extra cash off on your first purchase, think before you do check out :)

Thanks for your feedback!

didn't use it yet

Posted by iHerb Customer on March 22 2018 | Verified Purchase

I didn't use it yet but I think this product would be good because I was very much satisfied with all Simply organic product products I bought.

Thanks for your feedback!

good

Posted by iHerb Customer on March 15 2018 | Verified Purchase

good

Thanks for your feedback!