header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
RU
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Thorne Research, B-Complex #6, 60 капсул

₽1,147.32 ₽1,147.32 (Cохранено ₽0.64)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Thorne Research, B-Complex #6, 60 капсул

Произведено Thorne Research
Нажмите для увеличения изображения
10% Бонус лояльности  ?
MSRP:
₽1,147.95
Наша цена:
₽1,147.32
Экономия:
₽0.64 (0)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Thorne Research, B-Complex #6, 60 капсул

Произведено Thorne Research
В наличии
  • Срок действия: декабря 2019
  • Вес Отправления:
    0.08 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: THR-10603
  • UPC Код: 693749106036
  • Размеры:
    9.9 x 5.6 x 5.6 cm , 0.07 кг
    Переключиться на империальные единицы

Рейтинг товара:

Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Не содержит глютена
  • Пищевая добавка
  • Для женского здоровья
  • Фундаментальная

Оптимальный баланс витаминов группы B с включением витамина B6 для поддержки мозга и здоровья, а также при дискомфорте при ПМС.

B-Complex #6 содержит незаменимые витамины группы B. Дополнительно содержащийся в нем витамин B6 важен для синтеза нейротрансмиттеров, что играет роль при стрессе и поддержании настроения. Он также способствует улучшению удержания жидкости.

Большинство витаминов группы B (кроме витамина B12) не хранятся в организме. Соответственно, их необходимо ежедневно получать из пищи для поддержания крепкого здоровья. B-Complex #6 от Thorne содержит незаменимые витамины группы B в оптимальном соотношении и увеличенное количество витамина B6. B-Complex #6 содержит тиамин (витамин B1), рибофлавин и рибофлавин-5-фосфат (витамин B2), никотинамид (витамин B3), пантотеновую кислоту (витамин B5), пиридоксин и пиридоксаль-5-фосфат (витамин B6), метилкобаламин (витамин B12), метилфолат (5-MTHF) и биотин. Несмотря на химическое различие витаминов группы B, они зачастую совместно участвуют в различных биохимических процессах в организме, в частности, в выработке клеточной энергии и синтезе здоровых красных кровяных клеток, а также в различных неврологических процессах. B-Complex #6 содержит как пиридоксин, так и активный пиридоксаль-5-фосфат для поддержания функции мозга за счет синтеза нейротрансмиттеров и поддержания неврологической функции путем образования миелиновой оболочки вокруг нервных клеток. B6 также может способствовать удержанию жидкости и сохранению хорошего настроения при предменструальном синдроме (ПМС).

Прием добавок с активными витаминами группы B будет полезен всем, и особенно лицам, печень которых не может преобразовать неактивные витамины группы B в активную форму из-за дисфункции печении, нарушения ферментативных процессов, расстройств пищеварения или в силу возраста.

Пиридоксин (витамин B6) и его биоактивная форма пиридоксаль-5-фосфат незаменимы для метаболизма аминокислот, синтеза нейротрансмиттеров и расщепления гликогена (хранение сахара). Пиридоксин и пиридоксаль-5-фосфат также участвуют в синтезе гема (необходим для образования гемоглобина), преобразовании триптофана в ниацин, и здоровом метаболизме жирных кислот. Каждая капсула B-Complex #6 от Thorne содержит 200 мг гидрохлорида пиридоксина, 10 мг пиридоксаль-5-фосфата, а также биоактивные формы других витаминов группы B, обеспечивая вас комплексом витаминов В с оптимальной биодоступностью.

Рекомендации по Применению

Принимать по 1 капсуле от одного до трех раз в день или по назначению врача.

Другие Ингредиенты

Гипромеллоза (полученная из целлюлозы), капсула, целлюлоза, диоксид кремния, лаурат кальция.

Предупреждения

Контроль первого вскрытия: использовать только в том случае, если печать не нарушена. Хранить плотно закрытым в прохладном, сухом месте.

Прежде чем использовать данный продукт во время беременности, проконсультируйтесь со своим лечащим врачом.

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.
Дополнительные факты
Размер порции: одна капсула
Одна капсула содержит: % DV
Тиамин (как Thiamin HCl) 40 мг 3333%
Рибофлавин (25 мг в виде рибофлавина и 5 мг в виде рибофлавина 5'-фосфат натрия) 30 мг 2308%
Ниацин (как ниацинамид) 80 мг 500%
Витамин B6 (85 мг из 106 мг в виде пиридоксина HCl и 15 мг из 25 мг в виде пиридоксала 5'-Phosphate) 100 мг 5882%
Фолиевая кислота (200 мкг , как L-5-метилтетрагидрофолат из L-5-метилтетрагидрофолиевая кислота, соль глюкозамина) 334 мкг DFE 84%
Витамин B12 (как метилкобаламин) 100 мкг 4167%
биотин 80 мкг 267%
Пантотеновая кислота (как пантотенат кальция) 45 мг 900%
Choline Citrate 14 мг 3%
Ежедневное значение (DV)
† В этом продукте используется Gnosis SpA's L-5-метилтетрагидрофолиновая кислота, соль глюкозамина (Quatrefolic).

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Thorne Research, B-Complex #6, 60 Capsules

$18.00 $18.00 (Saved $0.01)

Thank you!

Your email is being processed.

Thorne Research, B-Complex #6, 60 Capsules

Click to zoom
10% Loyalty Credit  ?
MSRP:
$18.01
Our Price:
$18.00
You Save:
$0.01 (0)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

Thorne Research, B-Complex #6, 60 Capsules

In Stock
  • Expiration Date: December 2019
  • Shipping Weight:
    0.18 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: THR-10603
  • UPC Code: 693749106036
  • Dimensions:
    3.9 x 2.2 x 2.2 in, 0.15 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • Gluten Free
  • Dietary Supplement
  • Women's Health
  • Foundational

Optimal balance of B vitamins with extra B6 for brain and nerve health and PMS discomfort.

B-Complex #6 includes essential B vitamins. Its extra B6 is important for neurotransmitter synthesis, which is essential for stress and mood support. It can also help modulate fluid retention.

Most B vitamins, with the exception of vitamin B12, are not stored in the body; consequently, they must be acquired daily from the diet in order to maintain optimal health. Thorne's B-Complex #6 contains an optimal balance of essential B vitamins with extra vitamin B6. B-Complex #6 contains thiamine (vitamin B1), riboflavin and riboflavin 5'-phosphate (vitamin B2), niacinamide (vitamin B3), pantothenic acid (vitamin B5), pyridoxine and pyridoxal 5'-phospate (vitamin B6), methylcobalamin (vitamin B12), methyl-folate (5-MTHF), and biotin. Although each B vitamin is chemically distinct, they often work together in various biochemical functions throughout the body – from cellular energy production, to healthy red-blood-cell formation, to healthy neurological function. B-Complex #6 offer both pyridoxine and active pyridoxal 5'-phosphate to support brain function through neurotransmitter synthesis and neurological function through the formation of the myelin sheath surrounding nerve cells. B6 can also help relieve the symptom of fluid retention and support a good mood in individuals with premenstrual syndrome (PMS).

Supplementing with active B vitamins is important for everyone, and especially for individuals whose livers may not be able to convert the non-active B vitamin forms to their active forms because of compromised liver function, poorly functioning enzymes, digestive disturbances, or age.

Pyridoxine (vitamin B6) and its bioactive form, pyridoxal 5'-phosphate (P5P), are essential for such processes as amino acid metabolism, neurotransmitter synthesis, and glycogen (storage sugar) breakdown. Pyridoxine and P5P are also involved in heme synthesis (necessary for hemoglobin), conversion of tryptophan to niacin, and the proper metabolism of fatty acids. Thorne's B-Complex #6 supplies 200 mg of pyridoxine HCl, 10 mg pyridoxal 5'-phosphate, and the bioactive forms of other B vitamins in each capsule to provide an optimally bioavailable B complex.

Suggested Use

Take 1 capsule one to three times daily or as recommended by your health-care practitioner.

Other Ingredients

Hypromellose (derived from cellulose) capsule, cellulose, silicon dioxide, calcium laurate.

Warnings

Tamper Evident: Use only if bottle is sealed. Store tightly sealed in a cool, dry place.

If pregnant, consult your health-care practitioner before using this product.

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.
Supplement Facts
Serving Size: One Capsule
  One Capsule Contains: %DV
Thiamin (as Thiamin HCl) 40 mg 3,333%
Riboflavin (25 mg as Riboflavin and 5 mg as Riboflavin 5'-Phosphate Sodium) 30 mg 2,308%
Niacin (as Niacinamide) 80 mg 500%
Vitamin B6 (85 mg from 106 mg as Pyridoxine HCl and 15 mg from 25 mg as Pyridoxal 5'-Phosphate) 100 mg 5,882%
Folate (200 mcg as L-5-Methyltetrahydrofolate from L-5-Methyltetrahydrofolic Acid, Glucosamine Salt) 334 mcg DFE 84%
Vitamin B12 (as Methylcobalamin) 100 mcg 4,167%
Biotin 80 mcg 267%
Pantothenic Acid (as Calcium Pantothenate) 45 mg 900%
Choline Citrate 14 mg 3%
Daily Value (DV)
†This product uses Gnosis S.p.A.'s L-5-Methyltetrahydrofolatic Acid, Glucosamine Salt (Quatrefolic).