Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Frontier Natural Products, Цельная бузина, европейские цветы, 16 унций (453 г)

₽1,026.91

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Frontier Natural Products, Цельная бузина, европейские цветы, 16 унций (453 г)

Произведено Frontier Natural Products
Нажмите для увеличения изображения
MSRP:
₽1,711.51
Наша цена:
₽1,026.91
Экономия:
₽684.61 (40)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Заработайте 5% бонусов лояльности ?

Frontier Natural Products, Цельная бузина, европейские цветы, 16 унций (453 г)

Произведено Frontier Natural Products
В наличии
  • Срок действия: 10/2020
  • Вес Отправления:
    0.57 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: FRO-00558
  • UPC Код: 089836005588
  • Количество в Упаковке: 16 унция
  • Размеры:
    8.1 x 23.4 x 15.2 cm , 0.48 кг
    Переключиться на империальные единицы
Описание

Описание

  • Sambucus Nigra
  • Травяная добавка
  • Кошерный
  • Не облучено

Цветки бузины также, как и ее ягоды, содержат биофлавоноиды. Цветки бузины используют в приготовлении чаев, бальзамов, лосьонов по уходу за кожей, а также в очищающих средствах, косметике и для успокаивающего средства для полоскания горла.

До сбора урожая соцветия бузины напоминают форму зонтиков (структура цветения, состоящая из более чем одного цветка) с более плоской вершиной. Каждая главная ось или стебель образует соцветие, в центре которого находятся уже отцветшие цветки, выпускающие другие ветви со свежими цветками. Эти цветки и закрытые бутоны размером 1 мм собирают с дерева. Некоторые отдельные лепестки цветков иногда используют в качестве дополнения к небольшому количеству листьев и стеблей (1% или меньше).

Рекомендации по Применению

Для использования в качестве чая, залейте 2 чайные ложки цветков 1 стаканом кипятка, накройте крышкой и заваривайте 3-5 минут.

В дополнение к популярному травяному чаю, цветки бузины часто используются в смесях для придания текстуры.

Чтобы приготовить чай, залейте одну чайную ложку цветков бузины одним стаканом кипятка, заваривайте в течение пяти минут. Для приготовления более крепкого чая для полоскания или настойки, используйте 2 чайные ложки цветков бузины и заваривайте в течение 10 минут.

Предполагаемое использование: цветки бузины используют в качестве ароматизатора в напитках, конфетах и пастилках, замороженных десертах и вине. Свежие цветки также съедобны и с ними делают оладьи по европейскому рецепту.

Цветки также используется для приготовления успокаивающего, очищающего травяного чая. Проверенная и надежная формула чая, которая открывает поры и источает тепло благодаря сочетанию цветков бузины, мяты и тысячелистника. Этот чай всегда подается горячим.

Бузина иногда используется в мазях для кожи. Она также используется в очищающих средствах для кожи и лосьонах, так как обладает успокаивающим кожу эффектом. Бузина очень почитается в качестве косметического ингредиента, так как она оздоравливает кожу.

Вода из цветков бузины, гидрозоль (водный побочный продукт от перегонки эфирного масла водяным паром), используется в качестве базы для продуктов по уходу за кожей. Вы можете сделать свою собственную воду из цветков бузины, заварив крепкий чай из цветков бузины (или вы также можете смешать цветки бузины с цветками лаванды и/или календулы.) Дайте чаю остыть, а затем добавьте небольшое количество водки или глицерина (чтобы помочь вытянуть из цветков компоненты, которые не растворяются в воде и выступить в качестве консерванта). Накройте крышкой и дайте постоять в течение дня, затем процедить и вылейте в бутылку.

Цветки бузины можно также использовать в качестве компресса лица для сухой или чувствительной кожи. Замочите кусочек муслина в горячем чае из цветков бузины, выжмите жидкость и нанести на лицо на минуту, чтобы помочь открыть поры и расслабить кожу лица. Используйте холодный компресс, чтобы закрыть поры, очистить и успокоить кожу.

Предупреждения

Руководством по ботанической безопасности* классифицирует бузину как:

Класс:1 Растения, которые можно употреблять без вреда для здоровья при соблюдении надлежащих условий использования.

Обратите внимание, что в соответствии с Руководством по ботанической безопасности незрелые и сырые ягоды, семена, кора и листья содержат компонент, самбунигрин, который может вызвать рвоту или тяжелую диарею при поедании.

В Немецкой комиссии E Monograph** о бузине говорится, что нет никаких известных противопоказаний, побочных эффектов или взаимодействия с лекарственными средствами.

*Michael McGuffin, ed., Американские растительные продукты/Справочник по безопасности растений Американской ассоциации растительных препаратов, (Нью-Йорк: CRC Press, 1997)

**Mark Blumenthal, ed., The Complete German Commission E Monographs,(Austin TX: Integrative Medicine Communications/Полная E Монография немецкой комиссии, (Остин Техас: Интегративная медицина, 1998 г.

Дополнительные факты
Размер порции: 2 ч.л.
Порций в контейнере: 254
Количество на порцию % Дневная стоимость
Всего углеводов 1 г <1% *
Европейский старейшина, цельный (цветы) 1,8 г **
* Процент дневной нормы основаны на диете в 2000 калорий.
** Суточная доза не определена

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex
Added to Cart
Cart Total:
Customers Also Bought:
24/7 Help

Frontier Natural Products, Whole Elder, European Flowers, 16 oz (453 g)

$17.28 $17.28 (Saved $11.52)

Thank you!

Your email is being processed.

Frontier Natural Products, Whole Elder, European Flowers, 16 oz (453 g)

Click to zoom
Our Price:
You Save:
$11.52 (40)
Quantity Discount:
Buy 3+
(5% off)

Sorry, this product is no longer in stock.

Earn 5% Loyalty Credit ?

Frontier Natural Products, Whole Elder, European Flowers, 16 oz (453 g)

In Stock
  • Expiration Date: February 2021
  • Shipping Weight:
    1.26 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: FRO-00558
  • UPC Code: 089836005588
  • Package Quantity: 16 oz
  • Dimensions:
    3.2 x 9.2 x 6 in, 1.05 lbs
    Switch to Metric units
Frequently Purchased Together
Product Overview


  • Sambucus Nigra
  • Herbal Supplement
  • Kosher
  • Non-Irradiated

Elder flowers come from the same plant as elder berries and, like the berries, contain bioflavonoids. Elder flowers are used in teas, skin care salves, lotions and washes, cosmetics, and to make a soothing gargle.

Before harvest, elder flowers are an umbrella-like mass (umbels), made up of inflorescence (a flowering structure composed of more than a single flower), that are typically flat topped to convex. Each axis or main stem ends in a flower, with the oldest flowers in the center, and younger ones successively arising from the branches of the previous. After being harvested from the tree, they are composed primarily of individual flowers, and unopened buds, approximately 1 mm in size. Some individual flower petals may be present in addition to small amounts of leaf and stem pieces (1% or less).

Suggested Use

To use as a tea, pour 1 cup boiling water over 2 tsp. of herb, cover and steep 3-5 minutes.

In addition to being a popular herbal tea, elder flowers are often used in potpourri to add texture.

To make a tea, pour one cup of boiling water over one teaspoon of elder flowers and let steep for five minutes. To make a stronger tea for use as a gargle or compress, use 2 teaspoons of elder flowers and steep for 10 minutes.

Suggested Uses: Elder flowers are used as a flavoring in beverages, candies and lozenges, frozen desserts and wines. The fresh flowers are also edible, and elder-flower fritters are a European favorite.

The flowers are also used to make a soothing, clearing herbal tea. A tried-and-true tea formula to open the pores and dispel heat and stagnation combines equal part of elder flowers, peppermint and yarrow flowers. This tea is always drunk piping hot.

Elder is sometimes an ingredient in skin salves and ointments. It's also used in skin washes and lotions for its calming effect on the skin. As an ingredient in cosmetics, its skin-refining properties are valued.

Elder flower water, which is the hydrosol (the water by-product of steam distillation of an essential oil), is used as a base for skin care products. You can make your own elder flower water by making a strong elder flower tea. (Or you can combine elder flowers with lavender and/or calendula flowers.) Let the tea stand until cool, and then add a small amount of vodka or glycerin (to help draw out the non-water soluble constituents from the flowers and act as a preservative). Cover and let stand for a day, then strain and bottle.

Another use of elder flowers is as a facial compress for dry or sensitive skin. Soak a piece of muslin in hot elder flower tea, squeeze out the liquid, and apply to face for a minute to help open up the pores and calm and relax the face. Use a cold compress to close the pores and cleanse and soothe the skin.


The Botanical Safety Handbook* classifies elder flower as:

Class:1 Herbs which can be safely consumed when used appropriately.

Please note that according to the Botanical Safety Handbook, the unripe and raw fruit, seeds, bark and leaves contain a component, sambunigrin, which may cause vomiting or severe diarrhea if ingested.

Per the German Commission E Monograph** for elder flower, there are no known contraindications, side effects or drug interactions.

*Michael McGuffin, ed., American Herbal Products Association's Botanical Safety Handbook, (New York: CRC Press, 1997)

**Mark Blumenthal, ed., The Complete German Commission E Monographs,(Austin TX: Integrative Medicine Communications, 1998


While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.
Supplement Facts
Serving Size: 2 tsp
Servings Per Container: 254
  Amount Per Serving % Daily Value
Total Carbohydrate 1 g <1%*
European Elder, whole (flowers) 1.8 g **
*Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet.
** Daily Value not established
iHerb Customer Reviews

Good quality product.

Posted by iHerb Customer on March 4 2018 | Verified Purchase

I use this in herbal hair rinses with chamomile and other dried herbs and like the result of applying this product

Thanks for your feedback!

How does dried compare with freshly picked flowers?

Posted by iHerb Customer on March 1 2018 | Verified Purchase

An excellent alternative when fresh elderflowers are not available. The finished product had the distinctive scent of elderflowers and a refreshing taste.

Thanks for your feedback!

Aromatic tea

Posted by iHerb Customer on November 23 2017 | Verified Purchase

Good for tea and winemaking. Nice aroma, good quality

Thanks for your feedback!

Nice aroma

Posted by iHerb Customer on January 29 2017 | Verified Purchase

Great product

Thanks for your feedback!

Murky Taste

Posted by yiweiyy on October 16 2016 | Verified Purchase

Not sure if it's a bad batch but I agree with the other reviewer about the taste. Doesn't taste like the elder flowers I've had in Germany, this one has a strange murky taste and I've found it tastes better with cold water.

Thanks for your feedback!