header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
RU
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Jason Natural, Мышца Терапия боли, охлаждения Минералы и чайного дерева, 8 унций (227 г) (Discontinued Item)

₽599.05 ₽599.05 (Cохранено ₽231.54)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Jason Natural, Мышца Терапия боли, охлаждения Минералы и чайного дерева, 8 унций (227 г) (Discontinued Item)

Произведено Jason Natural
Нажмите для увеличения изображения
10% Бонус лояльности  ?

Снят с продажи

?

Jason Natural, Мышца Терапия боли, охлаждения Минералы и чайного дерева, 8 унций (227 г) (Discontinued Item)

Произведено Jason Natural
Нет в Наличии - Снят с продажи
  • Вес Отправления:
    0.35 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: JAS-03022
  • UPC Код: 078522030225
  • Размеры:
    9.1 x 9.1 x 7.4 cm , 0.29 кг
    Переключиться на империальные единицы

Рейтинг товара:

Часто заказываемые товары
Описание

Описание

  • Натуральный Пионер С 1959 года
  • Натуральный продукт
  • Без парабенов, арабенов, фталатов или Парафина
  • Новая, основанная на опыте, великая формула

Это охлаждение, лечебный бальзам обеспечивает мгновенное облегчение боли. Благодаря нашей уникальной комбинацией обезболивающие плюс противовоспалительного маслом чайного дерева и охлаждения, эта медикаментозное формула глубоко проникает эффективно снимает незначительные артрит, боли в спине, мышечные и суставные боли. Эфирные масла авокадо, энотеры и фундуком питают кожу. При использовании, кожа смягчается и сглажены в то время как мышцы успокоены и расслабленным.

Родился в 1959 году, бренд Джейсон был одним из первых, чтобы предложить натуральные продукты без агрессивных химикатов. На протяжении более 50 лет, мы поставили благотворный, нет излишеств, натуральные продукты, которые происходят по-настоящему работать. Наши продукты не содержат вазелин, лаурилсульфаты натрия, парабены или фталаты. Мы никогда не испытываем нашу продукцию на животных. Приглашаем вас попробовать всю нашу линейку безопасной, эффективной продукции для ухода за телом.

Применение

  • Помогает облегчить боль при травмах или растяжениях

Рекомендации по Применению

Нанесите небольшое количество на пострадавшие участки. Использовать только по назначению. Взрослые и дети 12 лет и старше: Применить щедро и нежно массировать до тех пор, пока бальзам не впитается. Повторять 3-4 раза в день. Дети в возрасте до 12 лет: проконсультируйтесь с врачом.

Другие Ингредиенты

Drug Facts
Active Ingredient Purpose
Methyl Salicylate 13.5% Pain Reliever
Inactive Ingredients: Helianthus annuus (sunflower) seed oil, carthamus tinctorius (safflower) seed oil, beeswax, cetearyl alcohol, eucalyptus globulus (eucalyptus) leaf oil, tribehenin, menthol, polysorbate 60, melaleuca alternifolia (tea tree) oil*, corylus avellana (hazelnut) oil, gaultheria procumbens (wintergreen) leaf oil, glycine soja (soybean) oil*, oenothera biennis (evening primrose) oil, olea europaea (olive) fruit oil, persea gratissima (avocado) oil, sesamum indicum (sesame) seed oil*, tocopheryl acetate
*Certified Organic Ingredient

Предупреждения

Осторожно: Только для наружного применения. Хранить в недоступном для детей месте. Не применять в компрессах, оберните или при бандаже обрабатываемой области. Избегать попадания в глаза. Не наносить на открытую рану или раздраженную поверхность кожи. Не следует использовать более чем за семь дней непрерывно.

Не допускать попадания в глаза. Если контакт с глазами происходит, промыть холодной водой, чтобы удалить. Если боль не уходит или если сыпь или раздражение происходит, прекратите использование и обратитесь к врачу.

Хранить в недоступном для детей месте. При проглатывании, получить медицинскую помощь или обратитесь в токсикологический центр управления немедленно.

Дополнительная информация: Избегайте хранения при высоких температурах (больше чем 100ºF). Оберегайте от замерзания.

Не испытывалось на животных

Отказ от ответственности

iHerb делает всё возможное для того, чтобы изображения и информация о продукции были предоставлены своевременно и корректно. Однако, иногда обновление данных может производиться с задержкой. Даже в случаях, когда маркировка полученной Вами продукции отличается от представленной на сайте, мы гарантируем свежесть товаров. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией по применению, указанной на товаре, перед его использованием, а не только полностью полагаться на описание, представленное на сайте iHerb.

header_search header_signed-out header_signed-in header_cart sharefilled circlex circleexclamation
checkoutarrow
US
Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Jason Natural, Muscle Pain Therapy, Cooling Minerals & Tea Tree, 8 oz (227 g) (Discontinued Item)

$9.34 $9.34 (Saved $3.61)

Thank you!

Your email is being processed.

Jason Natural, Muscle Pain Therapy, Cooling Minerals & Tea Tree, 8 oz (227 g) (Discontinued Item)

Click to zoom
5% Loyalty Credit  ?

Discontinued

?

Jason Natural, Muscle Pain Therapy, Cooling Minerals & Tea Tree, 8 oz (227 g) (Discontinued Item)

Out of Stock - Discontinued
  • Shipping Weight:
    0.77 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: JAS-03022
  • UPC Code: 078522030225
  • Dimensions:
    3.6 x 3.6 x 2.9 in, 0.65 lbs
    Switch to Metric units

Product Rank:

Frequently Purchased Together
Product Overview

Description

  • Natural Pioneer Since 1959
  • Pure Natural
  • No: Parabens, Phthalates or Paraffin Wax
  • New Look Same Great Formula

This cooling, therapeutic balm delivers instant pain relief. Featuring our unique combination of pain relievers plus anti-inflammatory Tea Tree Oil and cooling , this medicated formula deeply penetrates to effectively relieve minor arthritis, backache, muscle and joint pain. Essential oils of Avocado, Evening Primrose and Hazelnut nourish the skin. With use, skin is softened and smoothed while muscles are calmed and relaxed.

Born in 1959, Jason brand was one of the first to offer natural products without harsh chemicals. For over 50 years, we have delivered wholesome, no-nonsense, natural products that happen to really work. Our formulas don't contain petrolatum, sodium lauryl or laureth sulfates (SLS), parabens or phthalates. And we never test on animals. We invite you to try our entire line of safe, effective, body-loving products.

Uses:

  • Helps relieve pain from injury or strain

Suggested Use

Massage a small amount into affected areas. Use only as directed. Adults and children 12 years of age and older: Apply generously and gently massage until balm disappears. Repeat 3 to 4 times daily. Children under 12 years of age: ask a doctor.

Other Ingredients

Drug Facts
Active Ingredient Purpose
Methyl Salicylate 13.5% Pain Reliever
Inactive Ingredients: Helianthus annuus (sunflower) seed oil, carthamus tinctorius (safflower) seed oil, beeswax, cetearyl alcohol, eucalyptus globulus (eucalyptus) leaf oil, tribehenin, menthol, polysorbate 60, melaleuca alternifolia (tea tree) oil*, corylus avellana (hazelnut) oil, gaultheria procumbens (wintergreen) leaf oil, glycine soja (soybean) oil*, oenothera biennis (evening primrose) oil, olea europaea (olive) fruit oil, persea gratissima (avocado) oil, sesamum indicum (sesame) seed oil*, tocopheryl acetate
*Certified Organic Ingredient

Warnings

Caution: For external use only. Keep out of the reach of children. Do not apply heat, wrap or bandage to treated area. Avoid contact with eyes. Do not apply to open wound or irritated skin area. Do not use more than seven days continuously.

When using this product keep out of eyes. Should contact with eyes occur, rinse with cool water to remove. If pain does not go away or if rash or irritation occurs, stop use and consult a physician.

Keep out of the reach of children. If swallowed, obtain medical help or contact Poison Control Center immediately.

Other Information: Avoid storing at high temperatures (greater than 100ºF). Protect from freezing.

No animal testing

Disclaimer

While iHerb strives to ensure the accuracy of its product images and information, some manufacturing changes to packaging and/or ingredients may be pending update on our site. Although items may occasionally ship with alternate packaging, freshness is always guaranteed. We recommend that you read labels, warnings and directions of all products before use and not rely solely on the information provided by iHerb.