Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Jason Natural, Thin to Thick, кондиционер для дополнительного объема, 8 унций (227 г)

₽501.49 ₽501.49 (Cохранено ₽195.03)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Jason Natural, Thin to Thick, кондиционер для дополнительного объема, 8 унций (227 г)

Произведено Jason Natural
MSRP:
₽696.52
Наша цена:
₽501.49
Экономия:
₽195.03 (28)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Заработайте 5% бонусов лояльности ?

Jason Natural, Thin to Thick, кондиционер для дополнительного объема, 8 унций (227 г)

Произведено Jason Natural
В наличии
  • Вес Отправления:
    0.32 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: JAS-00044
  • UPC Код: 078522000440
  • Количество в Упаковке: 8 унция
  • Размеры:
    18 x 4.8 x 4.8 cm , 0.27 кг
    Переключиться на империальные единицы
Описание

Описание

  • Усиленная биотином, пантенолом и витаминами A, C и E формула
  • Усиливает и придает объем волосам
  • Не содержит парабены, лаурил сульфат натрия, вазелин, искусственные красители или фталаты

Наш смываемый кондиционер для укрепления волос придает тонким и редким волосам объем и делает их удивительно послушными. Усиливающие волосы пантенол и биотин помогают стимулировать рост и восстановление слабых тонких волос, а витамины A, C и E питают волосяной стержень целиком, придавая объем и снижая количество секущихся концов и выпадение волос. Ваши волосы будут выглядеть здоровыми и сияющими, приобретут мягкость и толщину.

Родившийся в 1959 году, Джейсон стал одним из первых, кто начал предлагать покупателям средства для личной гигиены без вредных химических веществ. Уже более 50 лет мы предлагаем безопасные, цельные, практичные продукты, которые по-настоящему работают. Наши продукты не содержат вазелин, лаурилсульфат натрия, парабены или фталаты. Мы никогда не испытываем нашу продукцию на животных. Предлагаем вам попробовать всю нашу линию безопасной и эффективной продукции по уходу за телом.

Рекомендации по Применению

Нанесите кондиционер на чистые влажные волосы. Подождите 1-2 минуты. Тщательно промойте волосы. Для получения дополнительного объема и укладки воспользуйтесь лаком для волос JASON Thin to Thick. Чтобы добиться и сохранить естественнный объем волос, используйте эликсир для волос Jason Thin to Thick Scalp Elixir каждую ночь.

Другие Ингредиенты

Aqua (water), behentrimonium methosulfate, cetyl alcohol, panthenol, cetearyl alcohol, glycerin, aloe barbadensis leaf juice*, chamomilla recutita (matricaria) flower extract*, panax ginseng root extract, mentha piperita (peppermint) oil, allantoin, ascorbic acid, biosaccharide gum-1, biotin, cetrimonium chloride, yeast extract, hydrolyzed wheat protein, menthol, phytantriol, retinyl palmitate, tocopheryl acetate, tocopheryl nicotinate, wheat amino acids, alcohol*, gluconolactone, phenoxyethanol, sodium benzoate, fragrance (parfum)

*Certified Organic Ingredient

Предупреждения

Внимание: только для наружного применения. Хранить в недоступном для детей месте. Не допускать попадания в глаза. При возникновении сыпи или раздражения немедленно прекратите использование и обратитесь к врачу.

iHerb Отзывы Покупателей
 

Лучше своего собрата

Отзыв оставлен Клиент iHerb Oct 17, 2017 | Проверенная покупка

Шампунь не произвёл впечатлений, но кондиционер -совсем другая песня. Густой, питательный. Из банки трудно извлекать, приходится трясти. Концы хорошо увлажняет

Спасибо за Ваш отзыв!

С заявленной задачей не справляется

Отзыв оставлен Клиент iHerb Oct 05, 2017 | Проверенная покупка

Шампунь объёма не придал.. кондиционер тем более)

Спасибо за Ваш отзыв!

Лучший кондей для объема

Отзыв оставлен Клиент iHerb Mar 20, 2017 | Проверенная покупка

Очень люблю его, холодит кожу головы, делает объем, не запутывает волосы (они у меня тонкие и прямые)

Спасибо за Ваш отзыв!

Разок можно попробовать

Отзыв оставлен Клиент iHerb Feb 11, 2017 | Проверенная покупка

Кондиционер заказывала естественно вместе с шампунем. Дополнительного объема не заметила, а вот вытряхнуть кондиционер из бутылки крайне сложно, т.к. он очень густой и приходится откручивать крышку, а потом давить на бутылочку и трясти. По этой причине не буду заказывать.

Спасибо за Ваш отзыв!

Ментоловый компонент

Отзыв оставлен Клиент iHerb Jan 12, 2017 | Проверенная покупка

Кондиционер произвёл странное ощущение. С одной стороны, он прекрасно работает. Волосы после его использования мягкие и шелковистые. Но при этом он очень густой. Из бутылочки его пришлось буквально выбивать. И какой-то эффект охлаждения присутствует. В шампуне этой же серии такого нет. Для кондиционера, который придаёт объём, странный эффект.

Спасибо за Ваш отзыв!

Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

Jason Natural, Thin to Thick, Extra Volume Conditioner, 8 oz (227 g)

$8.64 $8.64 (Saved $3.36)

Thank you!

Your email is being processed.

Jason Natural, Thin to Thick, Extra Volume Conditioner, 8 oz (227 g)

MSRP:
$12.00
Our Price:
$8.64
You Save:
$3.36 (28)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

Earn 5% Loyalty Credit ?

Jason Natural, Thin to Thick, Extra Volume Conditioner, 8 oz (227 g)

In Stock
  • Shipping Weight:
    0.71 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: JAS-00044
  • UPC Code: 078522000440
  • Package Quantity: 8 oz
  • Dimensions:
    7.1 x 1.9 x 1.9 in, 0.6 lbs
    Switch to Metric units
Product Overview

Description

  • Fortified with Biotin, Panthenol & Vitamins A, C & E
  • Strengthens & Volumizes Fine Hair
  • No: Parabens, SLS, Petrolatum, Artificial Colors or Phthalates

Our clean rinsing body-building conditioner delivers weightless manageability and volume to fine, thinning hair. Hair-strengthening Panthenol and Biotin help stimulate hair growth to restore thinning, weak hair while fortifying Vitamins A, C and E nourish the entire hair shaft for improved volume with fewer fly-aways and split ends. Your hair looks fuller and shinier, and feels thicker and softer.

Born in 1959, Jason was one of the first to offer personal care products without harsh chemicals. For over 50 years, we have delivered safe, wholesome, no-nonsense products that happen to really work. Our formulas don't contain petrolatum, sodium lauryl or laureth sulfates (SLS), parabens or phthalates. And we never test on animals. We invite you to try our entire line of safe, effective, body-loving products.

Suggested Use

Massage conditioner through clean damp hair. Leave on for 1-2 minutes. Rinse thoroughly. Follow with JASON Thin to Thick Hair Spray to add additional volume and style. To promote additional volume, use Jason Thin to Thick Scalp Elixir nightly.

Other Ingredients

Aqua (water), behentrimonium methosulfate, cetyl alcohol, panthenol, cetearyl alcohol, glycerin, aloe barbadensis leaf juice*, chamomilla recutita (matricaria) flower extract*, panax ginseng root extract, mentha piperita (peppermint) oil, allantoin, ascorbic acid, biosaccharide gum-1, biotin, cetrimonium chloride, yeast extract, hydrolyzed wheat protein, menthol, phytantriol, retinyl palmitate, tocopheryl acetate, tocopheryl nicotinate, wheat amino acids, alcohol*, gluconolactone, phenoxyethanol, sodium benzoate, fragrance (parfum)

*Certified Organic Ingredient

Warnings

Caution: For external use only. Keep out of reach of children. Avoid direct contact with eyes. If rash or irritation occurs, stop use and consult a physician.

iHerb Customer Reviews
 

Jason Natural extra volume conditioner

Posted by iHerb Customer on Oct 18, 2017 | Verified Purchase

The conditioner just too thick to pour out. Cannot use at all.

Thanks for your feedback!

Packaging ..

Posted by iHerb Customer on Oct 11, 2017 | Verified Purchase

The plastic bottle is so stiff!! I find it very difficult to squeeze the product out! But the Conditioner itself is good so far.

Thanks for your feedback!

משתמשת עם השמפו

Posted by iHerb Customer on Sep 27, 2017 | Verified Purchase

מוצר מצויין, פעם ראשונה שאני מרוצה מקונדישנר טבעי

Thanks for your feedback!

Works

Posted by NatureHealth on Aug 28, 2017 | Verified Purchase

Volume has increased. It also makes my hair silky. Like the ingredients without chemicals. I love the fresh minty fragrance. It is very thick and you only need to use a small amount.The price is the best I could find.

Thanks for your feedback!

Super Thick Paste but Best Conditioner!

Posted by achronicvoice on Jul 27, 2017 | Verified Purchase

The first time I used it I had trouble squeezing it out of the bottle as it was so thick and my hands were slippery! I had to put the bottle upside down to use it the next day. Having said that, it's like their shampoo of the same series. Good nourishing and volumising effect, and very smooth! *Edit: I bumped it up to 5 stars as after using it for a while, I must say this product really works and other conditioners now feel inadequate!

Thanks for your feedback!