Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:
Помощь 24/7

Life Extension, Капсулы PQQ с комплексом BioPQQ, 20 мг, 30 вегетарианских капсул

₽1,737.99 ₽1,737.99 (Cохранено ₽579.33)

Благодарим!

Ваше письмо обрабатывается.

Life Extension, Капсулы PQQ с комплексом BioPQQ, 20 мг, 30 вегетарианских капсул

Произведено Life Extension
Эконом-доставка ?
MSRP:
₽2,317.31
Наша цена:
₽1,737.99
Экономия:
₽579.33 (25)
  • Скидка за количество
  • Купить 3+
    Сэкономьте 10%
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Заработайте 5% бонусов лояльности ?

Life Extension, Капсулы PQQ с комплексом BioPQQ, 20 мг, 30 вегетарианских капсул

Произведено Life Extension
В наличии
20 мг
10 мг
₽1,042.79
20 мг
₽1,737.99
  • Срок действия: 07/2019
  • Вес Отправления:
    0.08 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: LEX-16473
  • UPC Код: 737870164739
  • Количество в Упаковке: 30 Veggie Caps
  • Размеры:
    8.9 x 4.8 x 4.8 cm , 0.07 кг
    Переключиться на империальные единицы
Комбо предложение!
Сэкономьте ₽115.87 при покупке этих товаров сегодня всего за ₽2,027.65
Вместе ₽2,027.65

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Описание

Описание

  • пирролохинолинхинон хинон
  • Биогенез Поддержка Митохондриальная
  • Диетическая добавка
  • Продукт BioPQQ

Ваши митохондрии клеточные генераторы энергии, которые обеспечивают питание интенсивных органов энергии, как ваши сердца, мозга и почек. С возрастом число функциональных митохондрий у вас есть в ваших клетках снижается. И это может значительно повлиять на ваше здоровье и долголетие. о есть решение. Взятые ежедневно, PQQ (пирролохинолинхинон хинон) могут активировать гены, которые способствуют формированию новой митохондрий для более производства юношеском клеточной энергии. Так делают Pqq Caps с BioPQQ частью вашего ежедневного режима!

Краткий обзор преимуществ

  • Поддерживает генерацию новых митохондрий (митохондриальный биогенез)
  • Мощное антиоксидантное
  • Поддерживает здоровье сердца и когнитивные функции
  • Поддерживает защиту митохондриальной ДНК
  • Работает синергично с CoQ10

Поддержка митохондриальной Биогенез

С возрастом число функциональных митохондрий в клетках снижается резко, резко влияет на здоровье и longevity.1-7 Исследования показывают, что оптимальная доза 20 мг PQQ (пирролохинолинхинон хинона) активирует гены, которые способствуют формированию совершенно новых митохондрий для более молодой клеточной функции.

PQQ Консервированные митохондриальной функции

Огромное количество энергии, выделяемое внутри митохондрий подвергает их постоянной активности свободных радикалов. Полученный митохондриальный распад является признаком старения. PPQQ защищает и усиливает тонкие митохондриальные структуры для содействия юношескую клеточной функции тремя различными способами:

  • Антиоксидант сила. Как CoQ10, PQQ является очень мощным антиоксидантом. Его необыкновенный молекулярная стабильность позволяет ей облегчить тысячи биохимических реакций в митохондриях, не разваливается, для максимального антиоксиданта и биоэнергетической поддержки.
  • Благоприятно модулирует экспрессию гена. PQQ активирует гены,;genes которые способствуют образованию новых mitochondria- и благоприятно взаимодействует с генами, непосредственно участвующих в митохондриального здоровья. Эти же гены также поддерживают здоровый вес тела, нормальный жира и метаболизм сахара, и юношескую клеточную пролиферацию.
  • Митохондрии обладают свою собственную ДНК, отличную от ДНК, содержащейся в ядре. К сожалению, по сравнению с ядерной ДНК, митохондриальной ДНК являются относительно незащищенными. антиоксидантная активность Pqq и благоприятный профиль экспрессии генов действуют для поддержки митохондриальной обороны. PQQ's antioxidant potency and favorable gene expression profile act to support mitochondrial defense.

PQQ имеет важное значение для всего тела поддержки

PQQ является одним из важнейших питательных веществ, а это означает, что ваше тело не может сделать это самостоятельно. Все больше исследований показывают, что уникальный питательный профиль Pqq поддерживает качество сна, здоровье сердца и когнитивные функции - по отдельности и в комбинации с CoQ10. Это не вызывает удивления, учитывая, сколько энергии нужно эти жизненно важные органы.

Исследования показывают, что PQQ поддерживает сердечную функцию клеток в присутствии свободных радикалов и способствует притоку крови в сердечную мышцу. Когда с CoQ10, PQQ было показано, содействовать памяти;, внимания, и познание у созревающих особей.

Продление жизни использует очищенный, сильнодействующим форму PQQ из Японии, который производится с помощью уникального процесса ферментации

Рекомендации по Применению

Перед применением прочитайте информацию на упаковке и следуйте инструкциям.

Принимать 1 (одну) капсулу в день во время еды или натощак, или по назначению врача.

Другие Ингредиенты

Рисовые отруби, растительная целлюлоза (капсула), кремнезем.

Предупреждения

Хранить в плотно закрытом виде в сухом прохладном месте.

  • Храните в недоступном для детей месте.
  • Не превышать рекомендуемую дозировку.
  • Не приобретать, если защитная упаковка повреждена.
  • При употреблении пищевых добавок лицам, находящимся на лечении по медицинским показаниям, а также беременным и кормящим женщинам следует проконсультироваться с врачом.

Дополнительные факты
Размер порции: 1 вегетарианская капсула
Количество на порцию % Дневная стоимость
Динатрия соли пирролохинолина хинона BioPQQ 20 мг **
**Суточная доза не определена.

Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
Help

Life Extension, PQQ Caps with BioPQQ, 20 mg, 30 Veggie Caps

$30.00 $30.00 (Saved $10.00)

Thank you!

Your email is being processed.

Life Extension, PQQ Caps with BioPQQ, 20 mg, 30 Veggie Caps

Shipping Saver ?
MSRP:
$40.00
Our Price:
$30.00
You Save:
$10.00 (25)
  • Quantity Discount
  • Buy 4+
    Save 5%
  • Buy 12+
    Save 10%
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

Earn 5% Loyalty Credit ?

Life Extension, PQQ Caps with BioPQQ, 20 mg, 30 Veggie Caps

In Stock
20 mg
10 mg
$18.00
20 mg
$30.00
  • Expiration Date: Jul 2019
  • Shipping Weight:
    0.18 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: LEX-16473
  • UPC Code: 737870164739
  • Package Quantity: 30 Veggie Caps
  • Dimensions:
    3.5 x 1.9 x 1.9 in, 0.15 lbs
    Switch to Metric units
Product Overview

Description

  • Pyrroloquinoline Quinone
  • Mitochondrial Biogenesis Support
  • Dietary Supplement
  • BioPQQ

Your mitochondria are the cellular energy generators that supply power to energy intensive organs like your heart, brain, and kidneys. As you age, the number of functional mitochondria you have in your cells declines. And that can dramatically impact your health and longevity. But there is a solution. Taken daily, PQQ (pyrroloquinoline quinone) can activate genes that promote the formation of brand new mitochondria for more youthful cellular energy production. So make PQQ Caps with BioPQQ  a part of your daily regimen!

Benefits at a Glance

  • Supports the generation of new mitochondria (mitochondrial biogenesis)
  • Potent antioxidant
  • Supports heart health and cognitive function
  • Supports the defense of mitochondrial DNA
  • Works synergistically with CoQ10

Supports Mitochondrial Biogenesis

As you age, the number of functional mitochondria in your cells declines precipitously, dramatically affecting health and longevity.1-7 Studies show that the optimal dose of 20 mg of PQQ (pyrroloquinoline quinone) activates the genes that promote the formation of brand new mitochondria for more youthful cellular function.

PQQ Preserves Mitochondrial Function

The enormous amount of energy generated within the mitochondria exposes them to constant free radical activity. The resulting mitochondrial decay is a hallmark of aging. PQQ protects and augments delicate mitochondrial structures to promote youthful cellular function in three distinct ways:

  • Antioxidant power. Like CoQ10, PQQ is a highly potent antioxidant. Its extraordinary molecular stability enables it to facilitate thousands of biochemical reactions in the mitochondria without breaking down, for maximum antioxidant and bioenergetic support.
  • Favorably modulates gene expression. PQQ activates genes that promote formation of new mitochondria— and beneficially interacts with genes directly involved in mitochondrial health. These same genes also support healthy body weight, normal fat and sugar metabolism, and youthful cellular proliferation.
  • Mitochondrial defense. Mitochondria possess their own DNA, distinct from the DNA contained in the nucleus. Unfortunately, compared to nuclear DNA, mitochondrial DNA are relatively unprotected. PQQ's antioxidant potency and favorable gene expression profile act to support mitochondrial defense.

PQQ is Essential for Whole-Body Support

PQQ is an essential nutrient, meaning that your body cannot make it on its own. A growing body of research indicates that PQQ's unique nutritional profile supports sleep quality, heart health and cognitive function — alone and in combination with CoQ10. This comes as no surprise, given how much energy these vital organs need.

Research shows that PQQ supports heart cell function in the presence of free radicals and promotes blood flow in the heart muscle. When taken with CoQ10, PQQ has been shown to promote memory, attention, and cognition  in maturing individuals.

Life Extension uses a purified, highly potent form of PQQ from Japan that is produced through a unique fermentation process

Suggested Use

Read the entire label and follow the directions carefully prior to use.

Take one (1) capsule daily with or without food, or as recommended by a healthcare practitioner.

Other Ingredients

Rice bran, vegetable cellulose (capsule), silica.

Warnings

Store tightly closed in a cool, dry place.

  • Keep out of reach of children.
  • Do not exceed recommended dose.
  • Do not purchase if outer seal is broken or damaged.
  • When using nutritional supplements, please consult with your physician if you are undergoing treatment for a medical condition or if you are pregnant or lactating.

Supplement Facts
Serving Size: 1 Vegetarian Capsule
  Amount Per Serving % Daily Value
BioPQQ Pyrroloquinoline quinone disodium salt 20 mg **
**Daily Value not established.
iHerb Customer Reviews
 

PQQ caps with BioPQQ

Posted by iHerb Customer on Aug 13, 2017 | Verified Purchase

Not very helpful.

Thanks for your feedback!

energy plus

Posted by iHerb Customer on Mar 31, 2017 | Verified Purchase

Great Product again from iHerb

Thanks for your feedback!

Dont notice any difference / En huomaa mitään eroa aiempaan oloon

Posted by iHerb Customer on Aug 27, 2016 | Verified Purchase

I have used this almost 90 capsules/ 3 months. I dont notice any difference when eating this or any change to my health or symphtoms. I have MCS. Doctor told me that I should take these, but as I said.. I think these dont help me...I dont feel more energy or anything. Also I dont have anything bad to say of PQQ. Nothing bad to say, but nothing good eather. Still I maybe try one more pack. FIN: olen käyttänyt 90 kapselin verran tuotetta. En huomaa mitään eroa olossani syönkö tätä vai enkö. Käytän tätä ubiqinolin (50) kanssa antioksidanttilääkärin määräyksestä. Minulla on MCS. Ei ole mitään haittavaikutuksia, mutta en koe mitään apuakaan näistä olleen. Silti aion ehkä syödä vielä yhden purkin näitä. Ei siis varsinaisesti mitään pahaa sanottavaa, mutta ei kyllä mitään hyvääkään kerrottavaa.

Thanks for your feedback!

Used it with CoQ10

Posted by iHerb Customer on May 10, 2016 | Verified Purchase

I used this along with CoQ10 following a recommendation. Apparently they work in tandem, or enhance each others absorption, I can't remember, unfortunately. I noticed a subtle effect with the CoQ10 (also Life Extension brand) but as soon as I added PQQ I was getting out of bed within a minute of my alarm going off and able to exercise despite being in the throes of some terrible fatigue (found out it was iron deficiency).

Thanks for your feedback!

PQQ in daily use for ever

Posted by iHerb Customer on Dec 15, 2015 | Verified Purchase

Subscribed by my doctor, part of my daily supplement for ever.

Thanks for your feedback!