RU
RUB
Ваша корзина пуста
Но это можно исправить.
Продолжить покупки.
Добавлен в корзину
Всего:
Скидка:
Вместе
Количество:
Всего в Корзине:
Оформить Заказ
Покупатели также приобрели:

MuscleMeds, Карнивор, биоинженерно изолированный говяжий протеин, шоколад, 1,019.2 г (2,25 фунта)

Произведено MuscleMeds

MuscleMeds, Карнивор, биоинженерно изолированный говяжий протеин, шоколад, 1,019.2 г (2,25 фунта)

Произведено MuscleMeds
Заработайте 5% бонусов лояльности ?
MSRP:
₽2,738.65
Наша цена:
₽1,793.05
Экономия:
₽945.60 (35)
Количество:

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

В наличии
  • Срок действия: Aug 2019
  • Вес Отправления:
    1.5 кг
    Переключиться на империальные единицы
  • Код Товара: MME-00253
  • UPC Код: 891597002535
  • Количество в Упаковке: 2.25 lbs (1,019.2 g)
  • Размеры:
    14.5 x 14.5 x 25.4 cm , 1.27 кг
    Переключиться на империальные единицы
Комбо предложение
Сэкономьте ₽228.27 при покупке этих товаров сегодня всего за ₽2,020.74
Всего: ₽2,249.01
Комбинированная скидка: - ₽228.27
Вместе ₽2,020.74

Приносим извинения, данного продукта нет в наличии.

Описание

Описание

  • Технология удержания анаболического азота
  • Технологии эффективности
  • 350%-ная концентрация в сравнении со стейком
  • Концентрация выше, чем у сывороточного изолята
  • Технология анаболической задержки азота (ANRT) обеспечивает переработку аминокислот и снижает выброс аммиака
  • Насыщен креатином и ВСАА
  • Без желатина и коллагена
  • Пищевая добавка
  • Ароматизаторы, произведённые по передовым технологиям
  • Натуральные и искусственные ароматизаторы
  • 0 жиров - лактозы - холестерина - сахара - глютена
  • Клинические проверенный белок для формирования мышц+

Еще больше результатов с Carnivor — «Первый в мире изолят говяжьего белка»

Давно известно, что для построения тела и увеличения силы бодибилдеры и пауэрлифтеры потребляют большое количество говядины. Спорить с наличием у говяжьего белка анаболического эффекта невозможно. Каждый бодибилдер скажет, что наибольших успехов он достиг в то время, когда часто употреблял в пищу говядину. Теперь благодаря разработке передового белка говядины, созданного с использованием технологий биоинжинерии, компания MuscleMeds создала состав с белком для формирования мышц с высокими анаболическими свойствами. Carnivor не похож ни на одну из существующих ныне добавок.

Сила роста мышц Carnivor основывается на клинических испытаниях

Благодаря использованию новых передовых технология извлечения, осветления, гидролиза и изоляции изолят говяжьего белка от Carnivor (BPI) предоставляет доступ к формирующей мышцы силе говядины и имеет более высокие уровни аминокислот, чем другие источники белка, используемые в добавках, такие как молочная сыворотка, соя, молоко, яйца и пр. Carnivor BPI даже имеет на 350% более высокую концентрацию анаболических аминокислот, чем первоклассный бифштекс из филейной части! Кроме того, эффекты формирования мышц и увеличения силы Carnivor подтверждаются наукой. Новые клинические исследования показывают, что активно тренирующиеся спортсмены-мужчины, принимающие Carnivor BP, наращивают в среднем 3,5 кг мышечной массы всего за 8 недель, что представляет собой среднее увеличение мышечной массы тела на 6,4%, в то время как группа плацебо нарастила мышечную массу тела на 0,7 кг всего на 300 г от базового показателя. Это исследование также показало, что спортсмены (мужчины и женщины), которые использовали Carnivor BPI, увеличили свой общий комбинированный жим лежа и становую тягу при 1-м повторе максимум на 66,7 кг, в то время как группы плацебо увеличила общую силу всего на 3,74 кг от базового показателя. Впечатляющие результаты подтверждают эффекты Carnivor в области наращивания мышечной массы и увеличения силы.

Технология удержания анаболического азота (ANRT) перерабатывает аминокислоты и сводит к минимуму образование аммиака

Технология удержания азота является одним из главных прорывов на рынке пищевых протеиновых добавок. Сывороточный белок имеет решающее значение для роста мышц, но иногда, фактически, может уменьшить производительность и рост мышц, если азотистые отходы, такие как аммиак, не перерабатываются обратно в анаболические ткани, создавая каналы, или не нейтрализуются иным образом. ANRT специально разработан для обеспечения переработки аминокислот в предыдущее состояние для наращивания мышечной массы и предотвращения накапливание подрывающих силы токсинов, таких как аммиак. К числу факторов удержания азота ANRT в Carnivor относятся ГКГ (глутамин альфа кетоглютарата), ОКГ (орнитин альфа кетоглютарата), АКГ (альфа кетоглютарата) и АКК (альфа кетоисокапроат).

В 20 больше креатина, чем в стейке

Одно из самых полезных свойств говядины, как источника натуральных белков - высокое содержание креатина. Говядина — один из лучших его природных источников. Чтобы ускорить анаболическую активацию и улучшить свойства креатина в области увеличения объема, каждая порция Carnivor содержит в 20 раз больше креатина, чем продукты питания с цельной говядиной. Этот прдукт позволяет насытить ваши мышцы для обеспечения их взрывной силы и роста.

Дополнительные аминокислоты с разветвленной цепью для большего анаболического и антикатаболического эффекта

Для дальнейшего ускоренного роста мышц к чистому изоляту говяжьего протеина добавляются аминокислоты с разветвленной цепью (ВСАА). Повышенные уровни таких аминокислот стимулирую положительный баланс азота, увеличивают синтез белка, уменьшают катаболизм, улучшают эффективность тренировки и уменьшают усталость мышц.

+Шарп и др., 2015 Международная конференция ISSN [постер]. Данные по мышечной массе основаны на показателях испытуемого субъекта мужского пола. Увеличение массы и силы сравнивается с базовом показателем. На основе приема 2 мерных ложек (46 граммов белка) ежедневно. У испытуемых субъектов женского пола также наблюдалось увеличение сухой массы тела.

Рекомендации по Применению

Чтобы приготовить вкусный протеиновый коктейль, в шейкере смешайте 1 мерную ложку порошка Carnivor с 300 мл холодной воды. После смешивания возможно образование пены. Принимать по 1-2 раза в день.

Другие Ингредиенты

Carnivor BPI [гидролизованный белковый изолят креатина, моногидрат креатина, BCAA (l-лейцин, l-валин, l-изолейцин), промежуточные продукты анаболического азот-хранения: GKG (глютамин-α-кетоглутарат), OKG (орнитин-альфа-кетоглутарат) AKG (Альфа-кетоглутарат) и KIC (альфа-кетоизокапроат)], мальтодекстрин, какао, натуральный ароматизатор и искусственный ароматизатор, салит, диоксид кремния, ацесульфам калия и сукралозу.

Без холестерина, без жира, без сахара, без лактозы, без клейковины.

Предупреждения

Очень низкокалорийная белковая диета (до 400 калорий в день) может привести к тяжелой болезни или смерти. В целях похудения, не используйте без наблюдения врача. Не предназначено для младенцев, детей, беременных женщин или кормящих матерей.

Хранить в месте, недоступном для детей.

Хранить при температуре 10-30 °C (50-86 °F).

Беречь от воздействия тепла, света и влаги.

Воздержитесь от покупки, если герметичность упаковки нарушена.

Дополнительные факты
Размер порции: 1 мерная ложка (36,4 г)
Порций в упаковке: 28
Количество на порцию %Дневная стоимость
Калории 120
Калории из жиров 0
Всего жиров - г 0% †
холестерин 0 мг 0%
Всего углеводов 8 г 3% †
Диетическое волокно 1 г 4% †
Sugars 0 г
белка 23 г 46% †
натрий 370 мг. 15%
калий 250 мг 7%
† Процент дневной нормы основан на диете в 2000 калорий.
‡ Суточная доза не определена.
Факты построения мышц
За обслуживание (36,4 г)

Carnivor обеспечивает больше энергии для наращивания мышц, чем стейк!
350% больше белка!
20 раз больше креатина!
Жир бесплатно и холестерин бесплатно!

Ключевые питательные вещества
Содержание
Carnivor
стейк
белка 23 г 6 г
креатин 2,5 г 0,12 г
Жир 0 г 7 г
холестерин 0 мг 23 мг
Приблизительные значения.
Сравнение основано на 36,4 грамма порошка Carnivor против 36,4 грамма стейка.

Added to Cart
Total:
Discount:
Together:
Quantity:
Cart Total:
Checkout
Customers Also Bought:
24/7 Help

MuscleMeds, Carnivor, Bioengineered Beef Protein Isolate, Chocolate, 2.25 lbs (1,019.2 g)

$32.43 $32.43 (Saved $15.56)

Thank you!

Your email is being processed.

MuscleMeds, Carnivor, Bioengineered Beef Protein Isolate, Chocolate, 2.25 lbs (1,019.2 g)

MSRP:
$47.99
Our Price:
$32.43
You Save:
$15.56 (32)
Quantity:

Sorry, this product is no longer in stock.

Earn 5% Loyalty Credit ?

MuscleMeds, Carnivor, Bioengineered Beef Protein Isolate, Chocolate, 2.25 lbs (1,019.2 g)

In Stock
Chocolate
MuscleMeds, Carnivor, Bioengineered Beef Protein Isolate, Chocolate, 2.25 lbs (1,019.2 g)
MuscleMeds, Carnivor, Bioengineered Beef Protein Isolate, Vanilla Caramel, 4.2 lbs (1904 g)
MuscleMeds, Carnivor, Bioengineered Beef Protein Isolate, Fruit Punch, 4.1 lbs (1848 g)
2.25 lbs
4.5 lbs
$54.25
4.2 lbs
--
2.25 lbs
$32.43
4.1 lbs
--
  • Expiration Date: 04/2020
  • Shipping Weight:
    3.31 lbs
    Switch to Metric units
  • Product Code: MME-00253
  • UPC Code: 891597002535
  • Package Quantity: 2.25 lbs
  • Dimensions:
    5.7 x 5.7 x 10 in, 2.8 lbs
    Switch to Metric units
Combo Offer!
Save $10.00 when you purchase these items today for only $82.42
Product Overview

Description

  • Anabolic Hitrogen Retention Technology
  • Performance Technoligies
  • 350% More Concentrated Than Steak
  • And More Concentrated Than Whey Isolate
  • ANRT Recycles Aminos and Minimizes Ammonia
  • Loaded with Creatine and BCAAs
  • No Gelatin or Collagen
  • Dietary Supplement
  • Advanced Flavor Technology
  • Naturally and Artifically Flavored
  • 0 Fat- Lactose- Cholesterol - Sugar- Gluten
  • Clinically Tested Muscle Building Protein+

Beef-Up With Carnivor - "The World's First Beef Protein Isolate"

It has long been known that bodybuilders and strength athletes consume high amounts of beef to help build muscle and increase strength. The muscle building power of beef cannot be disputed. Ask most any bodybuilder and they will tell you that they make their biggest muscle gains and feel their strongest when they eat beef. Now, than to the development of an advanced bioengineered beef protein, MuscleMeds has formulated a highly anabolic muscle building protein. Carnivor is unlike any other protein supplement in existence.

The Muscle Building Power of Carnivor - Backed By Clinical Research

Using new advanced extraction, clarification, hydrolysis and isolation technologies, Carnivor's Beef Protein Isolate (BPI) delivers the muscle building power of beef with greater amino acids levels than other protein sources used in supplements, including whey, soy, milk and egg.. Carnivor BPI is even 350% more concentrated in anabolic amino acids than a prime sirloin steak! Plus, the muscle building and strength increasing effects of Carnivor are backed by science. New clinical research show that hard training male athletes supplementing with Carnivor BP gained an average of 7.7 lbs, of muscle mass in just 8 weeks, a 6.4% average increase in lean body mass, while the placebo group only increased lean body mass by 0.7 lbs, from baseline. The study also revealed that athletes (male and female) who used Carnivor BPI increased their total combined bench press and deadlift 1-rep max by 147.7 lbs., while the place group only increased total strength by 8.26 lbs. from baseline. The impressive findings validate the muscle and strength building effects of Carnivor.

Anabolic Nitrogen Retention Technology (ANRT) Recycles Amino and Minimizes Ammonia

Anabolic Nitrogen Retention Technology is a major muscle building breakthrough in protein supplementation. Whey protein is critical for muscle growth, it can sometimes actually decrease performance and muscle growth in nitrogenous waste products like ammonia are not recycled back into anabolic tissue building pathways or otherwise neutralized.. ANRT is specially designed to allow the recycling of aminos back toward the muscle building pathway and prevent the build-up debilitating toxins such as ammonia. ANRT nitrogen retention factors contained in Carnivor included GKG (glutamine-alpha-ketoglutarate), OKG (ornithine-alpha-ketoglutarate), AKG (alpha-ketoglutarate) and KIC (alpha-ketoisocaproate).

20 Times the Creatine Content of Steak

One of the benefits of eating beef is its naturally high creatine content. Beef is one of the best natural sources of creatine. To push the anabolic activation and cell volumizing effects of creatine even greater, each serving of Carnivor supplies 20 times more creatine than whole beef food sources to he;p saturate your muscles for explosive strength and growth.

Added BCAAs for Increased Anabolic and Anti-Catabolic Effects

To further boost the anabolic muscle building action of Carnivor, additional Branched Chain Amino Acids (BCAAs) are added to the purified Beef Protein Isolate. The enhanced BCAA levels promote a positive nitorgen balance, increase protein synthesis, decrease catabolism, improve workout performance and reduce muscle fatigue.

+Sharp, et al., 2015 ISSN International Conference [Poster]. Muscle mass data based on male subject. Weight and strength gains compared to baseline. Based on 2 scoops (46 grams protein) daily. Female subjects also experienced an increase in lean body mass

Suggested Use

For a delicious protein shake, mix 1 scoop of Carnivor with 6-8 fl. oz. of cold water in a shaker bottle. Protein may foam after mixing. Take 1-2 times daily.

Other Ingredients

Carnivor BPI [hydrolyzed beef protein isolate, creatine monohydrate, BCAAs (l-leucine, l-valine, l-isoleucine), anabolic nitrogen retention technology intermediates: GKG (glutamine-alpha-ketoglutarate), OKG (ornithine-alpha-ketoglutarate) AKG (alpha-ketoglutarate) and KIC (alpha-ketoisocaproate)], maltodextrin, cocoa, natural flavor and artificial flavor, salit, silica, acesulfame potassium and sucralose.

Cholesterol free, fat free, sugar free, lactose free, gluten free.

Warnings

Very low calorie protein diet (below 400 calories per day) may causer serious illness or death. Do not use for weight reduction in such diets without medical supervision. Not for use by infants, children or pregnant or nursing women.

Keep out of reach of children.

Store at 10°-30°C (50°-86°F).

Protect from heat, light and moisture.

Do not purchase if seal is broken.

Supplement Facts
Serving Size: 1 Scoop (36.4 g)
Servings Per Container: 28
  Amount Per Serving %Daily Value
Calories 120  
Calories from Fat 0  
Total Fat - g 0%†
Cholesterol 0 mg 0%
Total Carbohydrate 8 g 3%†
Dietary Fiber 1 g 4%†
Sugars 0 g
Protein 23 g 46%†
Sodium 370 mg 15%
Potassium 250 mg 7%
† Percent Daily Values are based on a 2,000 calorie diet.
‡ Daily Value not established.
Muscle Building Facts
Per Serving (36.4 g)

Carnivor Delivers More Muscle Building Nutrient Power Than Steak!
350% More Protein!
20 Time More Creatine!
Fat Free & Cholesterol Free!

Key Nutrient
Content Features
Carnivor
Steak
Protein 23 g 6 g
Creatine 2.5 g 0.12 g
Fat 0 g 7 g
Cholesterol 0 mg 23 mg
Approximate Values.
Comparison based on 36.4 grams of Carnivor powder vs. 36.4 grams of steak.
iHerb Customer Reviews
 

Bad

Posted by iHerb Customer on Sep 29, 2017 | Verified Purchase

Bad taste

Thanks for your feedback!

just good option

Posted by iHerb Customer on Aug 02, 2017 | Verified Purchase

like I said before , I'm a weightlifting competitor . I am a medalist on the last few world master championships. this product gave me the extra calories and protein, without eating milk and soy, and got good results with the calories I needed, without increasing my body weight .

Thanks for your feedback!

I love I herb

Posted by iHerb Customer on May 25, 2017 | Verified Purchase

Nice nice and nice

Thanks for your feedback!

Beef protein.

Posted by iHerb Customer on Dec 29, 2016 | Verified Purchase

A great product from MuscleMeds. I recommend it for everyone who's really would like to build quality muscles.

Thanks for your feedback!

the best

Posted by iHerb Customer on Aug 31, 2016 | Verified Purchase

mix it with room temp water or any alternative .. then enjoy the fresh taste ....

Thanks for your feedback!