iHerb.com - Customer Questions & Answers
Your preference has been updated for this session. To permanently change your account setting, go to My Account
As a reminder, you can update you preferred country or language anytime in My Account
checkoutarrow
US
iHerb Customer
October 1 2020
Скажите пожалуйста при приеме данного препарата может окрашиваться моча в ярко желтый цвет? Пугает это.
Vikoko
October 3 2020
Best Answer
Это нормально так как там есть витамины группы в,а именно витамин В2, также известный как рибофлавин
4
0
Report Abuse
iHerb Customer
June 7 2021
да, и кал станет темным
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
January 21 2021
Да
0
0
Report Abuse
Milana
December 7 2020
Витамины группы В окрашивают мочу
0
0
Report Abuse
Elizaveta10
November 22 2020
так обычно при приеме группы В
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
November 9 2020
Да, может! И кал может быть черным.
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
November 7 2020
Да,при приеме любого припората содержащего железо моча окрашивается в желтый цвет
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
October 24 2020
Может. Это витамины группы В
0
0
Report Abuse
ANNA-PIZANO
October 14 2020
Да, так и должно быть!
0
0
Report Abuse
EkaterinnaSEE22
October 13 2020
да, тк есть витамин б2 в составе
0
0
Report Abuse