iHerb.com - Customer Questions & Answers
Your preference has been updated for this session. To permanently change your account setting, go to My Account
As a reminder, you can update you preferred country or language anytime in My Account
checkoutarrow
US
iHerb Customer
February 15 2020
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему после начала приема меня в сон от них тянет причем постоянно. И второй вопрос. Я их пью плсле завтрака, но целый день меня не покидает привкус витаминов Спасибо
iHerb Customer
February 17 2020
Best Answer
Добрый день.От данных витаминов такого эффекта быть не должно,т,к, в состав входит селен ,который тонизирует организм.Попытайтесь проанализировать еду,возможно в сочетании с данными витаминами получается такой эффект.Я тоже пью эти витамины после завтрака но привкуса витаминов нет.Может быть для вас это большая дозировка.Попробуйте таблетку разделить на два приема.Спасибо
2
1
Report Abuse
iHerb Customer
July 25 2020
Селен, упомянутый в другом ответе никакого тонуса не даёт и не должен давать, если только нет его страшного дефицита. Сонливость на препарат может быть! Она вызвана истощением из-за стресса, нехватки сна или другой перегрузки. Чтобы этого избежать можно делить суточную дозу на несколько приёмов. А постоянный привкус витаминов во рту весь день, если он реально есть, может быть следствием проблем с пищеварением, функцией печени или почек.
0
0
Report Abuse