iHerb.com - Customer Questions & Answers
Your preference has been updated for this session. To permanently change your account setting, go to My Account
As a reminder, you can update you preferred country or language anytime in My Account
checkoutarrow
US
Yana
March 6 2019
это нормально, что после приёма трифалы, сушит язык и как будто вяжет??
iHerb Customer
March 6 2019
Best Answer
Странно, у меня такого не происходит
0
1
Report Abuse
alesandra
March 10 2019
Нет. Никаких ощущений не должно быть. так как это не капсула может запиваете малым количеством воды, и частички остаются во рту.... если нет то возможно у вас индивидуальная реакция на препарат или его составляющие (возможно следует поменять производителя или искать другую альтернативу данному препарату)
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
March 7 2019
Скорее всего это индивидуальная особенность восприятия препарата или же, возможно, аллергическая реакция на какой-то из компонентов. Трифала в идеале не сушит и не вяжет. Возможно, вы пьете мало воды. Попробуйте увеличить количество выпиваемой жидкости.
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
March 6 2019
Здравствуйте! У меня таких симптомов не возникало. Препарат полностью оправдал мои ожидания. Только на втором месяце приема принимала по 1-2 раза в день, так как стал крепить стул.
0
0
Report Abuse
iHerb Customer
March 6 2019
Не нормально. Принимаю регулярно, т.е. без перерыва около 5 лет ( естественно меняю производителей) и ни разу такого не случалось. Скорее всего пресловутая "индивидуальная непереносимость".
0
0
Report Abuse