Ваши настройки обновлены для текущего сеанса. Чтобы сделать измененные настройки аккаунта постоянными, перейдите на страницу «Мой аккаунт»
Напоминаем, что вы в любой момент можете выбрать другую страну или язык на странице «Мой аккаунт»
checkoutarrow
RU
Экологические инициативы
Экологичность во всем

Мы начинаем с малого: приносим на работу свои чашки вместо того чтобы пить из одноразовых стаканчиков. Мы не распечатываем много документов, поскольку общаемся в Интернете и храним файлы в электронном виде. Вместо бумажных накладных мы отправляем всю информацию о заказах, подтверждения и уведомления по электронной почте.

Энергосберегающие пункты обработки и исполнения заказов

Мы используем вилочные погрузчики с питанием от аккумуляторной батареи, чтобы поддерживать чистоту воздуха при доставке ваших заказов в наши пункты обработки и исполнения заказов. Поддоны, поднимаемые вилочными погрузчиками, можно использовать повторно и перемещать между различными рабочими местами. Весь мусор выбрасывается в пакетах многоразового использования.

Автоматизированные системы освещения позволяют экономить электроэнергию в наших пунктах обработки и исполнения заказов, поскольку при отсутствии движения свет выключается автоматически.

Более быстрая и экологичная доставка заказов

Мы тестировали небольшие штабелируемые картонные коробки, в которых можно разместить больше заказов на поддоне. Эти поддоны также сделаны из легкого пластика, который требует меньше энергии для доставки по всему миру, что означает меньше топлива и выбросов.

После доставки ваших заказов в пункт назначения в кратчайшие сроки мы отправляем старые коробки из гофрированного картона на переработку и повторное использование.

Упаковка, пригодная для вторичного использования

Открыв свою посылку с iHerb, вы обнаружите, что мы заменили стандартную пластиковую упаковку более экологичным альтернативным решением. По возможности мы выбираем бумажную ленту, оберточную бумагу, вакуумную упаковку, этикетки и гофрированный картон вместо пластиковых материалов, таких как пузырчатая пленка, воздушные подушки, пакеты и акриловая лента.

Your preference has been updated for this session. To permanently change your account setting, go to My Account
As a reminder, you can update you preferred country or language anytime in My Account
checkoutarrow
US
Eco Friendly Initiatives
Eco-friendly in every step

We start small by coming to work with our own mugs instead of using single-use cups. In-office printing is limited since we talk online and store files electronically. And when you place an order, we keep it paperless by sending you confirmation and notifications by email.

Energy-saving fulfillment centers

We use battery-powered forklifts to keep the air clean while retrieving your products in our fulfillment centers. The pallets lifted by forklifts are reusable and travel between various work locations. And if there’s something to toss out, it goes in a reusable trash bag.

Thanks to our automated lighting systems, we save energy in our fulfillment centers by turning off lights when no activity is detected.

Shipping your products faster, greener

We’ve been testing smaller, stackable cartons that hold more orders per pallet. These pallets are also made of lightweight plastic that requires less energy to ship around the world, which means less fuel and emissions.

After getting your products shipped to their destination as fast as possible, we send the old corrugated cartons to be recycled and reused.

Recyclable packaging

When you open your iHerb package, you’ll see how we’ve replaced standard plastic packaging with more sustainable options. Whenever possible, we opt for paper-based tape, wrap, void, labels, and corrugated cartons instead of plastic materials like bubble wrap, air pillows, bags, and acrylic tape.